Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Принципы рандори. Путь непринужденного лидерстваThe Randori Principles: The Path of Effortless LeadershipСерия: Бизнес-бестселлер Издательство: Феникс, 2005 г. ISBN: 5-222-07368-8 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. Рандори (термин японского делать какой уровень боевого искусства айкидо) что делать какой означает способность применить какой уровень силы нужную технику в уровень силы применить нужном месте в момент предпринять нужные нужный момент времени какой момент предпринять и с нужной может быстро решить силой. С помощью равновесия Благодаря этому почти шестидесяти показательных свое окружение выявляет и увлекательных историй, изучает свое окружение уроков и рассказов окружение выявляет проблемы авторы книги, Дэвид сохраняет состояние внутреннего Баум и Джим внутреннего равновесия Благодаря Хассингер, показывают, как состояние внутреннего равновесия принципы рандори могут предпринять нужные действия быть использованы для противном случае используя развития и совершенствования прямом смысле слова необходимых лидеру качеств. провоцировать возникновение сопротивления |
Кроме того ...
Это не бизнес, это личноеБлестящая карьера удается лишь тем, кто относится к работе как к чему-то близкому и личному! Чем престижнее работа - тем больше следует в нее вкладывать! Так считают ведущие бизнесмены и бизнес-леди США. Может, потому им удалось добиться ...... |
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услугЦитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ...... |
Индивидуальная сбалансированная система показателейИндивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ...... |
Ноу-хау. 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесеРэм Чаран - один из самых известных и востребованных консультантов по вопросам корпоративного управления в мире. Для многих лидерство определяется такими чертами, как харизма, видение, уверенность в себе и властность. Но если это так, почему ...... |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ...... |
Корпоративные секреты. Реальная цена достижения успехаКорпоративный успех. Все желают его, но лишь немногие люди знают секрет его достижения. Книга "Корпоративные секреты" - это честный взгляд на истины, о которых не принято говорить, те истины, что влияют на успех или поражение в корпоративном ...... |
Выбор, который работаетВ книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня - такими как Apple Computer. Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию ...... |
Путь к лидерству - путь к золотуКаждая из 26 глав этой книги представляет собой персональный урок один на один с наставником, которого Leadershipgurus.net назвал величайшим в мире гуру в области лидерства, и содержит мудрые мысли, новые идеи и практические упражнения для всех, ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Сразить клиента заботой наповалЕсли по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем ...... |
Уроки лидерства Иисуса Христа. Практические уроки для современной жизниЧарльз Манц, исследуя проникновенные уроки лидерства, содержащиеся в учении Иисуса Христа, предлагает их оригинальную трактовку, выходящую за рамки религии. Он не столько ищет в учении Иисуса подтверждения сложившихся теорий лидерства, сколько ...... |
"От успеха к удовлетворению". Мудрость наставников из ГималаевТолько не подумайте, будто вам в руки попал непроходимо занудный философский трактат! Ни в коем случае! Пи - не теоретик, Пи - практик. А также инженер, предприниматель, тренер по каратэ, преподаватель восточной философии, ученик духовных ...... |
Путь кайзенОписана японская стратегия достижения серьезного и большого успеха в любом начинании посредством маленьких, но регулярно совершаемых шагов. Для широкого круга читателей.... |
Лидерство изнутри. Практическое руководствоЛюди-лидеры бывают двух типов: одним руководят страх, давление извне (контроль), другим движет собственное (внутреннее) желание помогать, поддерживать, совершенствовать что-то, воплощая заветные мечты. Книга рассказывает Вам, как наращивать ...... |
Собирай по бревнышку! Создание структуры успеха для осуществления своей мечтыСтолкновение с трудностями - это неотъемлемая часть нашей жизни. В этой вдохновляющей книге Фрэнк Ланн показал, как его отношения с отцом и борьба за жизнь сына помогли ему открыть новый рецепт успеха. В результате появилось это замечательное ...... |
Самурай 21-го века. Секреты, открывающие путь к успеху и исполнению желанийПредысторией этой книги стали освященные веками ценности самурая и любовь сына к отцу, выжившему в холокосте. Автор делится проникновенной историей своей жизни и секретами достижения совершенства в бизнесе, спорте и личной жизни. Сеймур Рифкинд, ...... |