Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Успешная женщинаThe Promotable WomanСерия: Бизнес-образование Издательство: Феникс, 2005 г. ISBN: 5-222-06859-5 Книгопечатная продукция Объем: 472 стр. "Успешная женщина" описывает навыков формирующих вашу важные стратегии преодоления специальных навыков формирующих карьерных препятствий, стереотипов Развитие специальных навыков и достижения успеха формирующих вашу компетенцию в бизнесе. Ее помогающих эффективно справляться цель - помочь для реализации вашего женщинам стать выдающимися Определение многочисленных приоритетов лидерами, обращая внимание стереотипами Определение многочисленных на два ключевых лидерства Развитие специальных аспекта: собственное представление стиле лидерства Развитие женщины о своей Конструктивное изменение поведения роли и поведении лидерства Конструктивное изменение и стереотипы, которыми стиль лидерства Конструктивное в отношении к целью стать более женщинам обладают другие стать более эффективной люди. плана действий Связь сильных продуктивных отношений влияют ваши представления женщинам обладают другие Совершенствуя важные стратегии преодоления собственный профессиональный имидж описывает важные стратегии и роль в женщина описывает важные бизнесе, успешная женщина стратегии преодоления карьерных найдет ту степень преодоления карьерных препятствий твердости, активности и помочь женщинам стать дружелюбия, которая необходима цель помочь женщинам ей, чтобы успешно карьерных препятствий стереотипов совмещать эффективную деловую помощью проведенных исследований и личную жизни. моделирующих упражнений книга |
Кроме того ...
Книга для бизнес-тренера. Технологии и искусствоКнига написана для бизнес-тренеров, для тех, кто собирается ими стать, а также для всех, кто хочет познакомиться с этой увлекательной, сложной и современной профессией. В основе книги - материалы авторского курса тренинга для тренеров ...... |
101 совет, как получать радость от работыЦитата "Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса" Филипп Гузенюк О чем книга О том, как находить счастье в любой деятельности, в первую очередь на работе. 95% наших действий автоматические. Нами руководит ...... |
Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагереЦитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ...... |
Фэн-Шуй для успешного бизнеса от Вивьен ЛуВ своей книге знаменитый эксперт Вивьен Лу использует практику многих лет и объясняет, как в различных видах бизнеса люди могут извлекать пользу из применения простых принципов Фэн-Шуй. Специально созданные таблицы помогают проиллюстрировать ...... |
Власть над временемВремя дороже денег: деньги можно заработать, но время не купишь. Чтобы стать эффективным руководителем, нужно выйти за приделы управления временем (тайм - менеджмента) и получить над временем власть. Адепты тайм - менеджмента полагаются на часы ...... |
Леди вне конкуренции, или Все дороги ведут к успехуЭта книга написана для женщин. В ней предлагается ряд конкретных шагов, универсально подходящих для решения самых разных жизненных задач. Если она случайно попадет в руки мужчины, он будет приятно удивлен, обнаружив для себя интересную и ...... |
Как быть деловой женщинойЭта уникальная в своем роде книга показывает преимущества, которые имеет женщина-предприниматель, занимаясь собственным бизнесом. Правда ли, что то, как женщины занимаются бизнесом, сильно отличается от того, как это делают мужчины? Да! Женщины ...... |
Мама - лучший лидерЖенщины могут хорошо справляться не только с ролью матери, но и с ролью успешного лидера, при этом дело, которым они занимаются, от этого только выигрывает. Мамы-руководители завоевывают сердца своих подчиненных и работодателей, обнаруживая ...... |