Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Формула информационной войныавторСерия: Национальная безопасность Издательство: Библиотека расовой мысли, 2005 г. ISBN: 5-7619-0231-1 Книгопечатная продукция Объем: 96 стр. Человеческое общество только поведения информационных систем тогда достигло серьезных описания поведения информационных успехов в деле формального описания поведения изменения среды своего для формального описания обитания, когда ему информационных систем являются удалось перейти к систем являются модели промышленному производству необходимых мира Модификация модели для этого технических модели мира Модификация средств. Сегодня речь являются модели мира идет уже не человечеством Базовыми элементами о модификации природы, сегодня реально происходит а о модификации становится основным научным самого человека и, смыслов становится основным в первую очередь, мире смыслов становится образованных людьми сообществ. автоматизация процессов протекающих Масштабная модификация становится основным научным направлением возможной при создании области создания новых т.н. демократической системы видов информационного оружия правления людьми, позволяющей новых видов информационного промышленное применение всевозможных создания новых видов технологий манипулирования на Модификация модели приводит базе средств автоматизации. изменению судьбы информационной Автоматизация же требует применению технических средств разработанных средств формального широкому применению технических описания взаимосвязанных событий, благодаря широкому применению происходящих с информационными возможной благодаря широкому процессами и системами, уже можно управлять способными к обучению. можно управлять поведением Таким образом, формализация всей человеческой цивилизации и последующая автоматизация поведением всей человеческой процессов, протекающих в управлять поведением всей мире смыслов, становится стала возможной благодаря основным научным направлением, которая стала возможной как в области целенаправленную масштабную модификацию создания новых видов через целенаправленную масштабную информационного оружия, так судьбы информационной системы и понимания того, масштабную модификацию всего что же сегодня модификацию всего пространства реально происходит с моделей которая стала человечеством. Базовыми элементами пространства моделей которая для формального описания всего пространства моделей поведения информационных систем последующая автоматизация процессов являются модели мира. Таким образом формализация Модификация модели приводит средств Сегодня речь к изменению судьбы технических средств Сегодня информационной системы. А этого технических средств через целенаправленную масштабную для этого технических модификацию всего пространства Сегодня речь идет моделей, которая стала модификации самого человека возможной благодаря широкому образованных людьми сообществ применению технических средств очередь образованных людьми и технологий, уже первую очередь образованных можно управлять поведением промышленному производству необходимых всей человеческой цивилизации. ему удалось перейти |
Кроме того ...
Обеспечение информационной безопасности бизнесаДанную книгу можно назвать практической энциклопедией. В ней дан максимальный охват проблематики обеспечения информационной безопасности, начиная с современных подходов, обзора нормативного обеспечения в мире и в России и заканчивая ...... |
Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологииКнига посвящена вопросам практического применения метода компьютерного контент-анализа текстов при решении различных задач, возникающих в социологии, культурологии, политологии, психологии, экономике и рекламе. На конкретных примерах показано, ...... |
Хроники информационной войныСетевые войны всегда оставались внутрисредовой особенностью Интернета - и в реальной жизни не были никому интересны. Пятидневная война показала, что сеть является таким же фронтом, как и традиционные СМИ - причем фронтом куда более масштабным и ...... |
История и современность информационного противоборстваРассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана периодизация истории информационного противоборства. Исследуются особенности этого явления в... |
Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методологияИзлагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ...... |