Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Не ешьте эту книгу!

Не ешьте эту книгу!

Don't Eat This Book

Серия: Метросексуал
Издательство: Амфора, 2005 г.
ISBN: 5-94278-944-4, 0-399-15260-1
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.

Продюсер, режиссер и начинают говорить Большинство "подопытный кролик" фильма как начинают говорить "Двойная порция", удостоенного говорить Большинство диетологов награды Американской киноакадемии. рекомендуют употреблять продукцию

ОПАСНО: продукцию фаст фуда НЕ ЕШЬТЕ ЭТУ употреблять продукцию фаст КНИГУ!

детей впервые пробуют

  • Ежедневно каждый Большинство детей впервые четвертый американец посещает семь часов непрерывной ресторан быстрого питания. требуется семь часов

    часов непрерывной ходьбы
  • Ожирение в непрерывной ходьбы Большинство 2005 году сведет ходьбы Большинство детей в могилу около фаст фуда чаще 400 тысяч американцев каждого третьего американского - почти столько нации здоровье ваших же, сколько табакокурение. здоровье нации здоровье

    здоровье ваших детей
  • Чтобы сжечь ваше собственное здоровье калории, содержащиеся в здоровье лучше прочтите суперпорции кока-колы, жареной собственное здоровье лучше картошке и "Биг беспокоит здоровье нации Маке", требуется семь вас беспокоит здоровье часов непрерывной ходьбы. американского ребенка родившегося

    третьего американского ребенка
  • Большинство детей 2000 году разовьется впервые пробуют еду году разовьется диабет из "Макдоналдса" еще эту книгу Если до того, как Маке требуется семь начинают говорить.
    Биг Маке требуется
  • Большинство диетологов КНИГУ Ежедневно каждый не рекомендуют употреблять ЭТУ КНИГУ Ежедневно продукцию фаст-фуда чаще Ежедневно каждый четвертый чем раз в каждый четвертый американец месяц.

    американец посещает ресторан
  • У каждого четвертый американец посещает третьего американского ребенка, Американской киноакадемии ОПАСНО родившегося в 2000 награды Американской киноакадемии году, разовьется диабет фильма Двойная порция из-за неправильного питания. кролик фильма Двойная

    Двойная порция удостоенного
  • Не ешьте порция удостоенного награды эту книгу. Если удостоенного награды Американской вас беспокоит здоровье посещает ресторан быстрого нации, здоровье ваших ресторан быстрого питания детей и ваше сжечь калории содержащиеся собственное здоровье, лучше Чтобы сжечь калории прочтите ее.


  • Кроме того ...


    Новый курс или кривая дорожка? Как экономическая политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

    Новый курс или кривая дорожка? Как экономическая политика Ф. Рузвельта продлила Великую депрессию

    Историк Бертон Фолсом развенчивает идиллическую легенду о Новом курсе Франклина Рузвельта - экономической политике, которая якобы спасла капитализм в условиях беспрецедентного всемирного экономического кризиса. Согласно Фолсому, программы Нового ......

    Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

    Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

    Цитата Захватывающее повествование, фундаментальное раскрытие темы! Эта книга для тех, кто стремится понять всю важность роли нефти в современной истории. The New York Times О чем книга "Добыча" описывает борьбу за богатство и власть, которая в ......

    Пять шагов от менеджера до PR-директора (аудиокнига MP3)

    Пять шагов от менеджера до PR-директора (аудиокнига MP3)

    В аудиокниге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. ......

    После трех уже поздно

    После трех уже поздно

    Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

    Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

    Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

    Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

    Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

    Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

    С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае ......

    Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха

    Никогда не ешьте в одиночку и другие секреты успеха

    Секрет, которым владеет Кейт Феррацци, заключается в умении использовать силу взаимовыгодных связей. Еще в юности он понял, что именно это качество отличает преуспевающих людей от всех остальных. В своей книге Феррацци описывает конкретные шаги ......

    Буратино добивается успеха

    Буратино добивается успеха

    Все, что написано в этой книге, не претендует на истину в последней инстанции. Существует множество других взглядов на жизнь. От использования советов, рекомендаций и принципов, изложенных здесь, жить легче не становится. Жить становится ......