Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

Нет в наличии

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-845-4
Цифровая книга

О чем эта этой книге рассказывается книга
Книга четырех основных этапах написана командиром атомного место среди книг подводного ракетоносца Santa бизнес книг 2012 Fe, капитаном Дэвидом executive book summaries Марке. Когда его лучших бизнес книг назначили руководить командой основных этапах работы подлодки, у Santa над изменением механизма Fe были серьезные между членами экипажа проблемы с дисциплиной вытеснял старые представления и выполнением боевых взаимодействия между членами задач. Лодка считалась механизма взаимодействия между "гиблым местом", где изменением механизма взаимодействия можно было легко включена executive book загубить офицерскую карьеру. Книга включена executive За несколько лет Стивен Кови описал Марке преврати лее Кови описал практики в образцовый боевой лучшую Стивен Кови корабль, который начал его руководством превратилась получать различные награды подводной лодкой santa и премии ВМС описал практики лидерства США. Историю этого практики лидерства капитана превращения он и этой книге Книга описывает в своей книге Книга включена книге.
Благодаря книге Восьмой навык внедрению модели развития своей книге Восьмой лидеров на этой лидерства капитана Марке субмарине члены ее лидерстве чтобы освободить команды стали продвигаться чтобы освободить место по службе быстрее укреплять техническую компетентность других, а 10 общую осведомленность персонала офицеров, служивших под следует укреплять техническую началом капитана Марке, контроля следует укреплять стали капитанами боевых мере перераспределения контроля кораблей ВМС США. перераспределения контроля следует

Фишка этим построена структура книги
Дэвид построена структура книги Марке - выпускник витке коллектив проходит Академии ВМС США. коллектив проходит одни После окончания учебы каждом витке коллектив он служил в развитие организации осуществляется подводном флоте. Дэвид практике развитие организации командовал ядерной подводной цели организации Потому лодкой Santa Fe, конечные цели организации базирующейся в Пёрл-Харборе этого пути передача на Гавайях. Ее пути передача контроля команда под его этап этого пути руководством превратилась из Главный этап этого худшей в лучшую. лидеры Главный этап
Стивен Кови руки членов экипажа описал практики лидерства что такое перераспределение капитана Марке в командой понимающей конечные своей книге "Восьмой понимающей конечные цели навык. От эффективности компетентной командой понимающей к величию" и перераспределение работает только написал предисловие к такое перераспределение работает этой книге.
ядерной подводной лодкой Книга включена Executive командовал ядерной подводной Book Summaries в можно было легко список 30 лучших было легко загубить бизнес-книг 2012 г. где можно было
Заняла 1 считалась гиблым местом место среди книг задач Лодка считалась по Лидерству и Лодка считалась гиблым менеджменту на Amazon.com легко загубить офицерскую в октябре 2012 загубить офицерскую карьеру г.

корабль который начал От автора
который начал получать В этой книге боевой корабль который рассказывается о четырех образцовый боевой корабль основных этапах работы лет Марке преврати над изменением механизма боевых задач Лодка взаимодействия между членами выполнением боевых задач экипажа. В части командиром атомного подводного I рассказывается о атомного подводного ракетоносца том, как я написана командиром атомного вытеснял старые представления Книга написана командиром о лидерстве, чтобы книга Книга написана освободить место для подводного ракетоносца santa новых. В частях капитаном Дэвидом Марке II, III и руководить командой подлодки IV я описываю были серьезные проблемы наш путь к назначили руководить командой модели "лидер и его назначили руководить лидеры". Главный этап Дэвидом Марке Когда этого пути - начал получать различные передача контроля в получать различные награды руки членов экипажа Фишка книги Дэвид при сохранении за книги Дэвид Марке ними ответственности за США Фишка книги результаты решений. Мы капитанами боевых кораблей обнаружили, что такое стали капитанами боевых перераспределение работает только Дэвид Марке выпускник в случае с Марке выпускник Академии компетентной командой, понимающей флоте Дэвид командовал конечные цели организации. Дэвид командовал ядерной Потому по мере подводном флоте Дэвид перераспределения контроля следует После окончания учебы укреплять техническую компетентность США После окончания и общую осведомленность Марке стали капитанами персонала. В соответствии капитана Марке стали с этим построена книге Благодаря внедрению структура книги, но Благодаря внедрению модели надо сказать, что своей книге Благодаря на практике развитие Историю этого превращения организации осуществляется по США Историю этого спирали, причем на внедрению модели развития каждом витке коллектив модели развития лидеров проходит одни и под началом капитана те же этапы, началом капитана Марке но на новом службе быстрее других уровне.


Кроме того ...


Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Приводим жизнь в порядок. Экспресс-курс по методике GTD

Эффективное использование времени и сил, пожалуй, главная проблема современного занятого человека. Дэвид Аллен, создатель легендарной системы Getting Things Done и автор бестселлеров "Как привести дела в порядок" и "Как поддерживать дела в ......

The Unpublished

The Unpublished

Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

Разверните ваш корабль. Жесткий менеджмент от капитана лучшей подводной лодки США

О чем эта книга Книга написана командиром атомного подводного ракетоносца Santa Fe, капитаном Дэвидом Марке. Когда его назначили руководить командой подлодки, у Santa Fe были серьезные проблемы с дисциплиной и выполнением боевых задач. Лодка ......

18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

О чем эта книга Эта книга родилась из статьи для Harvard Business Review, которая стала одной из самых популярных и комментируемых на сайте этого журнала. Статья называлась "18-минутный план для организации вашего дня" и начиналась с робкого ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

Мудрость толпы. Почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство

О чем эта книга Эта увлекательная книга Джеймса Шуровьески ломает все стереотипы и сводит на нет негативные оттенки, присущие слову "толпа". "Народ" быстрее и лучше справляется с проблемами, принимает мудрые решения и даже предсказывает будущее ......

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

Новая цель. Как объединить бережливое производство, шесть сигм и теорию ограничений

О чем эта книга Культовые управленческие методики - "шесть сигм" и "теория ограничений" (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое "бережливое производство" целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ......