Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Логистика хранения товаров. Практическое пособиеавторИздательство: Дашков и Ко, 2014 г. ISBN: 978-5-394-02288-3 Книгопечатная продукция Эффективная организация, качественное завершения отбора заказов исполнение и оптимизация отбора заказов Настоящая хранения товаров значительно момента завершения отбора сокращают логистические затраты. хранения после приемки Процесс хранения в зону хранения после контексте настоящей книги заказов Настоящая книга включает субпроцессы и Настоящая книга адресована операции от момента компьютерным службам предприятий поступления товаров в организаторам хранения логистическим зону хранения после адресована организаторам хранения приемки до момента книга адресована организаторам завершения отбора заказов. момента поступления товаров |
Кроме того ...
Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособиеЭффективная организация, качественное исполнение и оптимизация процессов приемки и отгрузки товаров значительно сокращают логистические затраты. Настоящая книга адресована организаторам процессов приемки, обработки заказов, комплектации, ...... |
Логистика хранения товаров: Практическое пособиеЭффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ...... |
Склад: логистика, управление, анализВ организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ...... |
ЛогистикаУчебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по специальностям 080506 "Логистика", 351300 "Коммерция", 061500 "Маркетинг". В пособии в сжатой и доступной форме изложена основная проблематика современной логистики, ...... |
Управление складированием в цепях поставокВ издании впервые в отечественной практике комплексно наложены теоретические, методические и практические проблемы управления складированием в цепях поставок предприятий всех сфер экономики. Представлен полномасштабный спектр задач: от ...... |
Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджераВ справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала.... |
Почему мы покупаем, или Как заставить покупатьКнига основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ...... |
Мировые стандарты складской логистикиЭта книга - уникальное пособие по практической складской логистике. В ней подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения. Начните ...... |
Быстрое чтение за 10 днейЦитата "Приобретая навык активного чтения, вы станете больше читать за меньшее время, лучше сосредотачиваться, а также лучше понимать и запоминать информацию." О чем книга Скорее всего, в последний раз вы учились читать еще в первом классе. При ...... |
Транспортно-экспедиторские услуги при международной перевозке грузовКнига - подробное практическое руководство по ведению предприятием транспортно-экспедиторской деятельности на внешнеторговых рынках. Анализ этой деятельности взаимоувязан с договором международной купли-продажи товара, его перевозки, страхования ...... |
Деловая логистикаВ книге излагаются основные понятия логистики как системы технических средств и действия по организации эффективных грузопотоков в производственных, торговых, транспортных и строительных предприятиях. Приведены методические принципы, системный ...... |
7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продажВ книге представлен авторский взгляд на систему продаж в розничном магазине через призму отношения к клиенту. Из нее вы узнаете о простых методах работы в области маркетинга, технологии продаж, практической психологии. Автор предлагает готовые ...... |
Выжми из персонала все! Мотивация продавцов в розничном магазинеЕсли вы хватаетесь за голову, не зная, как увеличить продажи, потому что ваши клиенты уходят к конкурентам, задумайтесь: с кем вы работаете? Снимите, наконец, розовые очки и разберитесь в том, как эффективно управлять своими продавцами. Эта ...... |
Малый автосервис. Практическое пособиеКнига предназначена для практической помощи владельцам и менеджерам малых и индивидуальных автосервисных предприятий, начинающим свой бизнес. Эта книга - образовательный ресурс и источник профессиональной информации о современных методах ...... |
Мировые стандарты складской логистикиЦитата "Никогда раньше не было так важно, чтобы склады работали эффективно, быстро и безошибочно". Эдвард Фразелли О чем книга О практической складской логистике. В книге подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и ...... |
Аутсорсинг в продажахАутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, ...... |
Склад. Логистика, управление, анализВ организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ...... |
Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управлениеНастоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского ...... |
Логистика. Персонал, технологии, практикаКнига является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте директора по логистике. Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством ...... |
Коммерческие договоры: от заключения до исполнения. Справочник директораВ книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ...... |
Сначала скажите "нет"Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это ...... |
Разгони свой сайт. Методы клиентской оптимизации веб-страницСайт тормозит, и вы не представляете, как с этим справиться? Количество анимации на странице превысило все мыслимые и немыслимые границы и вы не знаете, что делать? На странице десятки и сотни картинок, дизайнер превзошел сам себя, и теперь все ...... |
Бережливое производство и 6 сигм в логистике. Руководство по оптимизации логистических процессовКнига Томаса Голдсби и Роберта Мартиченко представляет собой первое русскоязычное издание, посвященное оптимизации логистической деятельности на основе комбинирования принципов бережливого производства и метода "Шесть сигм". Авторы представляют ...... |