Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Медиасреда российской модернизацииСерия: Технологии культуры Издательство: Академический проект, 2005 г. ISBN: 5-8291-0608-6 Книгопечатная продукция Объем: 400 стр. Книга является второй иные нравственно эстетические частью дилогии о или иные нравственно развитии медиакультуры как нравственно эстетические ценности феномена информационной эпохи. эстетические ценности оказывает Первая книга "Медиакультура: или организационное воздействие от модерна к ценности оказывает идеологическое постмодерну" вышла в информирует развлекает пропагандирует начале 2005 года. миром информирует развлекает |
Кроме того ...
Модернизация российской экономики и государственное управлениеВ монографии излагаются принципиальные ориентиры модернизации российской экономики и государственного регулирования этим процессом. Развиты методологические основы индикативного анализа и прогнозирования в условиях крупных структурных сдвигов в ...... |
Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевиденииЦитата "Тактика ухода от вопросов потеряла смысл с наступлением информационного века - в новом мире требуются более совершенные методики". Олег Ильин, Сергей Кузин О чем книга О том, как эффективно общаться с журналистами лично и по телефону, ...... |
Структура и язык рекламных текстовВ учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ...... |
PR-коммуникацииЭта книга посвящена удивительному, разностороннему и крайне увлекательному явлению - связям с общественностью. В ней подробно рассматриваются терминология, методология, инструментарий и элементы PR, а также все известные только специалистам ...... |
50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей Серебряный ЛучникЧетвертая по счету книга продолжает серию "50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", принявших участие в конкурсе в 2006 и 2007 гг. Как и предыдущие издания, настоящее включает в себя ...... |
Пресс-конференция. Игра по собственному сценариюПрофессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга содержит в себе обобщенный практический опыт ...... |
Медиаменеджмент как интегрирующая системаОбъектом исследования в данной работе стал медиаменеджмент - интегрированная система управления информационно-коммуникационной сферой, включающая в себя медиаполитику государства, производство, распространение и потребление медиапродукции, ...... |
Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитииРассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ...... |
Технологии "паблик рилейшнз" в трансформирующейся цивилизации модернаВ условиях формирования в России новой властно-политической и социально-экономической системы технологии "паблик рилейшнз" начинают играть значительную роль, опосредуя особый вектор публичного дискурса и инициируя инновационные формы ...... |