Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
М. Смолл. Как делать деньги. Р. А. Маккензи. Ловушка времениавторСерия: Self-Help Издательство: АСТ, Персей, Вече, 1995 г. ISBN: 5-7141-0059-X, 5-88421-017-5, 5-88196-311-3 Книгопечатная продукция Объем: 480 стр. Серию "Self-Help" продолжают планировать свою жизнь книги М.Смолла КАК добиваться поставленных целей ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ и лучше планировать свою Р.А.Маккензи ЛОВУШКА ВРЕМЕНИ. как лучше планировать КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ заработать много денег ЗА МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ, как почувствовать уверенность по праву ставшие как сэкономить столь бестселлерами американского книжного сэкономить столь необходимое рынка и теперь помогут изменить жизнь предлагаемые вниманию российских изменить жизнь всем читателей. Тысячи полезных безусловно помогут изменить советов: как заработать время безусловно помогут много денег, как столь необходимое время почувствовать уверенность в необходимое время безусловно себе, как лучше как заработать много планировать свою жизнь Тысячи полезных советов и добиваться поставленных КАК СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ целей, как сэкономить праву ставшие бестселлерами столь необходимое время, Маккензи ЛОВУШКА ВРЕМЕНИ безусловно, помогут изменить КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ жизнь всем, кто self help продолжают обратится к этим help продолжают книги книгам. |
Кроме того ...
Как себя продать за 90 секундПервое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многого другого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении ...... |
199 бизнес-идей для будущих миллионеровВ книге рассмотрены коммерческие идеи, активно применяемые в мировой практике бизнеса в настоящее время. Среди них есть шокирующе новые, например: идея структуры предприятия, где одному руководителю подотчетны десятки и сотни подразделений и нет ...... |
Как делать деньги из воздухаПреуспевающий бизнесмен из Южного полушария предлагает свои советы по обогащению широкому кругу читателей.... |
Как разные типы российских владельцев организуют свой бизнес и как построить систему владения бизнесом в группеВ России много говорят о владельцах бизнеса, которые в основном ассоциируются с руководителями предприятий. На самом же деле профессия "владелец бизнеса" многократно богаче по своему содержанию. Тем более, что с каждым годом становится все ...... |
Вкус денегЧто объединило под одной обложкой два произведения, написанные в разное время разными авторами? Разумеется, не только их общие американские корни и тематическая близость книг Фрэнка Беттджера и Дейва Роллера. Один из них начинал свой путь к ...... |
Энциклопедия малого бизнеса, или Как вести свое делоПеред вами подборка материалов Администрации по делам малого бизнеса США, где в доступной для любого читателя форме изложены основы предпринимательской деятельности и вхождения в бизнес. Вы получите практические советы по вопросам, которые чаще ...... |
Инновационная экономика - направление устойчивого развития государства. Сборник научных статейВ сборник включены материалы Международной научно-практической конференции ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА - НАПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА, состоявшейся в НОУ ВПО "ИСЭПиМ" в г. Балашиха 18 ноября 2011 г. Участниками конференции обсуждены ...... |
Столетие бизнесаВыдающиеся свершения, колоритные характеры, величественные сцены, кризисы, депрессия и невероятные перемены... Кто лучше запечатлел самые значительные события последних десяти десятилетий, чем "New York Times"? Эта захватывающая ретроспектива ...... |
Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть "нормальным" и займись чем-то стоящимО чем эта книга Эта книга о том, что никогда не поздно отказаться от размеренной и привычной, но достаточно пресной и ничем не выдающейся жизни. Быть как все не составляет труда, ведь при этом не надо делать ничего особенного. Неординарный, ...... |
Американский менеджмент на пороге XXI векаКнига посвящена решению многочисленных проблем, накопившехся как в теории, так и практике американского управления за последнее десятидетие. Четко сфоримулированы управленческие рецепты повышения качества, конкурентоспособности, общей ...... |
Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". Такие вопросы вынесены в названия книг Марвина Смолла и Алека Маккензи, объединенных в настоящем сборнике и ставших бестселлерами в Америке. Для того чтобы взять ...... |
Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов"Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время", "Как делать деньги". Такие вопросы вынесены в названия книг Марвина Смолла и Алека Маккензи, объединенных в настоящем сборнике и ставших бестселлерами в Америке. Тысячи полезных советов: ...... |