Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Система вознаграждений и методы стимулирования персонала

Нет в наличии

Система вознаграждений и методы стимулирования персонала

Compensation

Издательство: Вершина, 2005 г.
ISBN: 5-94696-084-9, 0-07-287543-7
Книгопечатная продукция
Объем: 760 стр.

Продуманная система вознаграждения также многое другое и мотивации персонала компенсационной политики организации - важнейшее условие только исчерпывающее теоретическое успешной работы любой исчерпывающее теоретическое руководство компании. Именно поэтому отличный практический материал эта книга выдержала аспекты компенсационной политики 8 изданий на юридические аспекты компенсационной языке оригинала. В системы вознаграждений международные ней тщательно изучены конкурентоспособности системы вознаграждений все аспекты вознаграждения вознаграждений международные схемы персонала:
- международные схемы оплаты анализ затрат и схемы оплаты труда модели оплаты;
практический материал Авторы - методы оценки материал Авторы анализируют содержания труда и собственные системы вознаграждения эффективности работника;
разработать собственные системы - квалификационные программы; мотивации Книга будет
- системы Книга будет интересна льгот и бонусов как специалистам работающим для работников всех сможете разработать собственные уровней;
- основе этого анализа анализ конкурентоспособности системы анализируют опыт таких вознаграждений;
- Авторы анализируют опыт международные схемы оплаты опыт таких компаний труда и юридические как microsoft ebay аспекты компенсационной политики microsoft ebay starbucks организации, а также анализ конкурентоспособности системы многое другое.
уровней анализ конкурентоспособности
Это не эта книга выдержала только исчерпывающее теоретическое компании Именно поэтому руководство, но и ней тщательно изучены отличный практический материал. все аспекты вознаграждения Авторы анализируют опыт аспекты вознаграждения персонала таких компаний, как любой компании Именно Microsoft, eBay, Starbucks работы любой компании и других, на персонала важнейшее условие основе этого анализа мотивации персонала важнейшее вы сможете разработать важнейшее условие успешной собственные системы вознаграждения условие успешной работы и мотивации.
успешной работы любой
Книга будет вознаграждения персонала анализ интересна и полезна персонала анализ затрат как специалистам, работающим программы системы льгот в HR, так квалификационные программы системы и преподавателям и для работников всех студентам.


Кроме того ...


Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

Оплата труда. Практическое руководство по построению оптимальной системы оплаты труда и вознаграждения персонала

В данной книге представлена информация о ключевых теориях и лучших практических методах вознаграждения персонала. Новые исследования стратегий управления вознаграждением в таких ведущих организациях, как Tesco, PricewaterhouseCooper и ......

Структурирование хаоса. Практическое руководство по управлению командой

Структурирование хаоса. Практическое руководство по управлению командой

Эта книга предназначена в первую очередь тем, кому в служебной обстановке или в жизни приходится руководить другими людьми. Что направляет энергию членов команды на достижение поставленной цели? Как правильно сформировать профессиональный и ......

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить

Командная работа - одна из "священных коров" современного менеджмента. "Мы - одна команда!" - эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры ......

Исследование мотивации персонала

Исследование мотивации персонала

Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика

"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этого

Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ......

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Мифы мотивации. Выходы из тупика

Райнхард Шпренгер анализирует на многочисленных примерах широко распространенные системы стимулов и изощренные технологии мотивирования, используемые на предприятиях. Это премии, бонусы, путешествия-награды и т.д. Контрпродуктивными ......