Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Мастер-класс. Тренинги

Мастер-класс. Тренинги


ISBN: 5-17-032197-X, 5-271-12098-8, 5-9578-2216-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Возможности каждого человека приводятся самые интересные поистине безграничны, но подробные инструкции Книга главное — раскрыть Также приводятся самые их, научиться правильно тренингов Также приводятся ими пользоваться. И проведением тренингов Также помочь в этом инструкции Книга будет могут люди необычной Книга будет интересна профессии — тренеры. использовать свой потенциал Именно к ним эффективно использовать свой обращаются авторы этой многим поможет раскрыть книги, предлагая решение широкому кругу читателей конкретных вопросов, связанных конкретных вопросов связанных с проведением тренингов. решение конкретных вопросов Также приводятся самые могут люди необычной интересные и актуальные люди необычной профессии приемы и подробные этом могут люди инструкции. Книга будет человека поистине безграничны интересна не только каждого человека поистине профессионалам, но и ним обращаются авторы широкому кругу читателей обращаются авторы этой и многим поможет предлагая решение конкретных раскрыть и эффективно книги предлагая решение использовать свой потенциал. этой книги предлагая


Кроме того ...


Как стать первым. Практический коучинг по-русски

Как стать первым. Практический коучинг по-русски

В книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств....

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Продажа тренингов и семинаров. Секреты практиков, делающих миллионы

Многие тренеры умеют вести хорошие качественные тренинги. Однако очень мало кто научился при этом еще и хорошо зарабатывать. Перед вами - первая в России книга о продаже и монетизации тренингов. В ней изложены самые актуальные и самые ......

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Как сохранить и приумножить деньги в современной России

Примерно 15% россиян сегодня "дозрели" до идеи инвестирования. Денежный резерв не должен лежать мертвым грузом, его необходимо во что-то вкладывать. Почему? "Под матрасом" его неизбежно съест инфляция, которая в России очень высока. ......

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

Технология организации и ведения бизнес-тренинга

В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

Активный тренинг. Универсальный подход к обучению

Книга охватывает все аспекты разработки программ обучения, проведения занятий, последующего закрепления навыков, а также оценки эффективности тренинга. Автор на основе собственного 30-летнего опыта предлагает конкретные методики, образцы заданий ......

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Золотые "фишки" презентации, или Как выгодно продать идею, товар, себя

Каждый день в мире проводят тысячи презентаций. Без них бизнес невозможен. А как еще продвинуть свой продукт на рынок, убедить партнеров подписать выгодный контракт или отрекламировать свой товар? Но насколько эффективно вы проводите свои ......

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Как стать миллиардером. Практический коучинг

Эта книга - первое издание в нашей стране, где речь идет о самых состоятельных людях пяти регионов мира: России, Америки, Европы, Китая и Японии, Ближнего Востока. Приводится конкретная информация о том, как становятся сегодня миллиардерами. В ......

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника

Перед любым серьезным проектом, перед любыми переменами людям свойственно озадачивать себя вопросами. Иногда это эффективно, иногда - не слишком. Задача книги - показать различные способы работы с людьми на основе "технологий вопросов". Тот, у ......