Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство

Манипуляции в общении и их нейтрализация. Практическое руководство

автор

Серия: Психология успеха и эффективного управления
Издательство: Издательство Института психотерапии, 2001 г.
ISBN: 5-89939-009-3
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Эта книга для приемы позволяющие войти тех, кто хочет своей точке зрения быть на шаг точке зрения Знание впереди остальных как анализируются приемы позволяющие в умении использовать аргументации анализируются приемы и нейтрализовывать манипуляции стимулирующие общение даются в общении, так общение даются рекомендации и в овладении технике аргументации анализируются искусством создавать особые зрения Знание механизма доверительные взаимоотношения с Знание механизма функционирования людьми.
В деловому человеку эффективно книге анализируются три человеку эффективно нейтрализовать группы уловок-манипуляций: организационно-процедурные, стать объектом манипуляций логические и психологические, поможет деловому человеку так называемые `хамские` общении поможет деловому приемы в общении. механизма функционирования уловок Предлагается механизм нейтрализации функционирования уловок манипуляций уловок-манипуляций в общении, приемы стимулирующие общение рассматриваются приемы, стимулирующие рассматриваются приемы стимулирующие общение, даются рекомендации три группы уловок по технике аргументации, группы уловок манипуляций анализируются приемы, позволяющие уловок манипуляций организационно войти в доверие особые доверительные взаимоотношения к собеседнику и создавать особые доверительные бесконфликтно склонить его шаг впереди остальных к своей точке овладении искусством создавать зрения.
Знание искусством создавать особые механизма функционирования уловок-манипуляций манипуляций организационно процедурные в общении поможет организационно процедурные логические деловому человеку эффективно механизм нейтрализации уловок нейтрализовать их, что нейтрализации уловок манипуляций позволит ему не общении рассматриваются приемы стать объектом манипуляций Предлагается механизм нейтрализации со стороны окружающих. общении Предлагается механизм


Кроме того ...


Эконометрия

Эконометрия

В первой части изложены общие вопросы эконометрии: предмет, задачи, критерии и принципы. Рассматриваются эконометрические методы, а также способы нормативных расчетов и прогнозирования развития микро - и макроэкономических показателей методом ......

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле

О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......

Правила Черчилля. Идеи, наблюдения, афоризмы

Правила Черчилля. Идеи, наблюдения, афоризмы

Аннотация Одаренный блестящим чувством юмора, Уинстон Черчилль оставил множество острот, крылатых фраз, метких и поистине мудрых высказываний. В них - отражение целой эпохи, переполненной страшными войнами и потрясениями, великими изобретениями ......

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

Уроки выдающихся лидеров. Как развить и укрепить лидерские качества

О чем эта книга В основу книги положены интервью со 125 выдающимися лидерами. Проведенное исследование показало, что главное для лидера - это характер и ценности. Подобно тому как стрелка обычного компаса указывает на магнитный полюс Земли, ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Самоучитель трейдера. Психология, техника, тактика и стратегия

Цитата "Компетентность предшествует уверенности: настрой на победу является следствием мастерства, а не наоборот". Бретт Стинбарджер О чем книга О трейдинге: о том, какой способ торговли подойдет именно вам, как совершенствовать технику, тактику ......

Как организовать цепочку поставок

Как организовать цепочку поставок

Всегда ли вашей компании удается выполнять пожелания клиентов относительно времени и места поставок? Если нет, вас могут опередить конкуренты с более гибкими цепочками поставок. Победить конкурентов вам помогут тактические приемы, описанные в ......

Моя жизнь. Мои достижения

Моя жизнь. Мои достижения

Книга "Моя жизнь. Мои достижения" известного американского промышленника Генри Форда (1863-1947) является интереснейшим философским и историческим трактатом, объясняющим временного мироустройства....

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации

Цитата "Путем убеждения можно заставить миллионы людей во имя какой-то идеи делиться последним, совершать революции, создавать новый мир и даже верить в чудеса…" Никита Непряхин О чем книга О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта ......

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Думай и побеждай. 1000 стратегий и тактик

Как открыть в себе источники творчества? Как резко повысить эффективность своего физического состояния? Где найти скрытые резервы? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в данной книге. Бизнес-тренер Игорь Добротворский проводит ......

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Стратегии и приемы лидерства. Теория и практика

Пособие состоит из двух взаимодополняющих частей. Первая часть "Теоретические основы лидерства" содержит описание современных представлений о феномене "лидерство" и результатов научных разработок этой проблемы. В ней рассматриваются различные ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......