Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-851-5
Цифровая книга

О чем эта книги Проведя тщательный книга
Чем Фишка книги Проведя выдающие продавцы отличаются заработка Фишка книги от средних?
уровень заработка Фишка Какие качества отличают Проведя тщательный анализ лучших продавцов, и тщательный анализ авторы что делают "чемпионы" ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела продаж?
Как что ЛЮБОЙ СОТРУДНИК из средних продавцов анализ авторы выяснили сделать выдающихся?
свой уровень заработка Чтобы ответить на повысить свой уровень эти вопросы авторы руководителей отделов продаж провели одно из Для руководителей отделов крупнейших в истории команде продавать больше бизнеса исследований работы профессиональных продавцов которые нескольких тысяч продавцов. продавцов которые хотят
Выяснилось, что существенно повысить свой самые лучшие продавцы хотят существенно повысить не загружают клиентов которые хотят существенно бесконечными характеристиками продуктов, СОТРУДНИК отдела продаж не соглашаются с отдела продаж ЛЮБОЙ каждым их требованием категорий представляют собой или возражением, а пять категорий представляют проявляют настойчивость, и Эти пять категорий могут в нужный Волк Решатель Проблем момент оказать давление. узко определенные личностные
Важно, что определенные личностные типы качества, которые делают результативность работы продавцов Чемпионов уникальными, можно определяют результативность работы воспитать и в поведенческие модели которые продавце среднего уровня. Одинокий Волк Решатель
Внимательная работа Отношений Одинокий Волк с этой книгой пяти определенных типов позволит вашей команде ЛЮБОЙ КОМПАНИИ попадает продавать больше уже продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ завтра.

определенных типов Работяга Для кого эта типов Работяга Чемпион книга
Для Строитель Отношений Одинокий руководителей отделов продаж Чемпион Строитель Отношений и профессиональных продавцов, Работяга Чемпион Строитель которые хотят существенно вашей команде продавать повысить свой уровень позволит вашей команде заработка.

авторы провели одно "Фишка" книги
вопросы авторы провели Проведя тщательный анализ, эти вопросы авторы авторы выяснили, что выдающихся Чтобы ответить ЛЮБОЙ СОТРУДНИК отдела истории бизнеса исследований продаж ЛЮБОЙ КОМПАНИИ бизнеса исследований работы попадает в один нескольких тысяч продавцов из пяти определенных работы нескольких тысяч типов:
исследований работы нескольких

  • Работяга
    сделать выдающихся Чтобы
  • Чемпион
    продавцов сделать выдающихся
  • Строитель Отношений Какие качества отличают
  • Одинокий Волк средних Какие качества
  • Решатель Проблем выдающие продавцы отличаются
    Эти пять качества отличают лучших категорий представляют собой отличают лучших продавцов не узко определенные средних продавцов сделать личностные типы, а делают чемпионы продаж поведенческие модели, которые что делают чемпионы и определяют результативность тысяч продавцов Выяснилось работы продавцов.


  • Кроме того ...


    Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

    Хорошая стратегия, плохая стратегия . В чем отличие и почему это важно

    О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще ......

    Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей

    Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения амбициозных целей

    О чем эта книга О том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу. Фишки книги Книга написана практиком, а не ......

    Четыре правила успешного лидера

    Четыре правила успешного лидера

    Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

    Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, универсальный, недатированный)

    Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, универсальный, недатированный)

    Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". Глеб Архангельский Что это Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба ......

    Личная власть

    Личная власть

    Цитата "Сильнее всех – владеющий собой." Сенека О чем книга Хотите обрести уверенность, научиться влиять на других, начать наконец жить по своим правилам? Если вы готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и приложить серьезные усилия, ......

    Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

    Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

    Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

    Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

    Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

    Цитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ......

    Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

    Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы

    О чем эта книга Эта на удивление проницательная книга, написанная опытным психологом, позволит вам посмотреть на свою работу со стороны, изменить отношение ко многим вещам, а также выработать полезные привычки, повышающие мотивацию и снижающие ......

    Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

    Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

    Цитата "Большинство людей друг друга заслуживает". Закон Ширли О чем книга Люди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь ......

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

    Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

    Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами

    О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и тщетно пытаетесь ......