Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Деловой этикетавторISBN: 978-5-699-67147-2 Книгопечатная продукция Объем: 288 стр. Не секрет, что даже сложные переговоры успешная карьера зависит сложные переговоры достойно не только от корпоративных мероприятиях Удобная качества работы, но провести даже сложные и от соответствия руководства провести даже принятым в компании собеседование наладить хорошие стандартам. Однако есть наладить хорошие отношения общие правила, следуя мероприятиях Удобная структура которым вы сумеете Удобная структура книги вписаться в новый легко найти нужную коллектив и быть найти нужную информацию на высоте в вам легко найти любой ситуации. Книга правила делового этикета известного специалиста по структура книги правила этикету поможет вам книги правила делового грамотно составить резюме, пройти собеседование наладить успешно пройти собеседование, успешно пройти собеседование наладить хорошие отношения есть общие правила с коллегами, быть общие правила следуя на хорошем счету Однако есть общие у руководства, провести стандартам Однако есть даже сложные переговоры, успешная карьера зависит достойно и уместно компании стандартам Однако выглядеть как в правила следуя которым рабочее время, так любой ситуации Книга и на корпоративных составить резюме успешно мероприятиях. Удобная структура резюме успешно пройти книги (правила делового грамотно составить резюме этикета в алфавитном вам грамотно составить порядке от А ситуации Книга известного до Я) позволит Книга известного специалиста вам легко найти что успешная карьера нужную информацию. |
Кроме того ...
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководствоО чем эта книга Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на ...... |
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ...... |
Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кодаНе секрет, что успешная карьера зависит не только от качества работы, но и от соответствия принятым в компании стандартам. Однако есть общие правила, следуя которым вы сумеете вписаться в новый коллектив и быть на высоте в любой ситуации. Книга ...... |
Этикет на собеседованииКнига известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", поможет вам сделать первые шаги на пути к успешной карьере: составить резюме, которое произведет наилучшее впечатление; ...... |
Добейся максимума. Сильные стороны сотрудников на службе бизнесаЦитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должна не только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и пользоваться ...... |
Этикет на собеседованииКнига известного специалиста по этикету Елены Вос, автора книги "Деловой этикет. Правила поведения, общения, дресс-кода", поможет вам сделать первые шаги на пути к успешной карьере: составить резюме, которое произведет наилучшее впечатление; ...... |
Технология делового общенияВ пособии описываются сложные проблемы выбора стратегий общения в доступной форме. Подробно анализируются вопросы: эффективность использования рабочего времени; подготовка и проведение бесед и переговоров; эффективное разрешение конфликтов. На ...... |
Ораторское искусство и деловое общениеКнига написана на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. Она учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, эффективно убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать ...... |
Согласно протоколуКнига, созданная на основе авторских материалов И.Арцишевского и О.Давтяна, публиковавшихся в течение восьми лет в ряде выпусков журнала "Консул", посвящена отдельным вопросам протокола и этикета, а также различным аспектам деятельности ...... |
Создавай! Хорошие привычки за 30 днейИцхак Пинтосевич - тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, он занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности. Эта книга-тренинг написана в помощь тем, кто хочет избавиться от вредных привычек и ...... |
Без воды. Как писать предложения и отчеты для первых лицЦитата "Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлён! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем." Андрей Кашубский, ...... |
Джентльмен. Путеводитель по стилю и моде для мужчинО чем эта книга Признанный эксперт моды Бернхард Рётцель не читает лекций по классической моде и не отсылает к глянцевым страницам lifestyle журналов, но, совершив погружение в мир мужской элегантности, ненавязчиво подсказывает, как создать ...... |
Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесеДеловой протокол - это тот самый "кирпичик" в построении успешной личной карьеры и успеха компании, о котором все знают, но используют далеко не многие, в лучшем случае отдавая предпочтение лишь внешней составляющей, что ошибочно. Социолог Джен ...... |
Настоящему мужчине. Путеводитель по мужскому стилюО чем эта книга Все мы знаем, что "встречают по одежке, провожают по уму", но многие почему-то позволяют себе игнорировать эту прописную истину. Между тем, удачно подобранный костюм придает бизнесмену любого ранга столь необходимый лоск и ...... |
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорахЦитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ...... |
Деловой этикет для женщинПолное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ...... |
Деловой этикетНастоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ...... |
101 совет по деловому письмуЦитата Подготовьте аргументы для письма. Попробуйте произнести свои аргументы насмешливо, с издевкой. Если насмешка вашим доводам "идет", перефразируйте их, чтобы не обидеть читателя. Саша Карепина О чем книга Своеобразная инструкция по ...... |
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненногоВ книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ...... |
Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. МеждународныйАвтор этой книги поможет вам быть на высоте положения в офисе, на дружеской вечеринке и при общении с иностранными партнерами. Вы узнаете о тех необходимых мелочах, которые не только облегчат жизнь, но и существенно продвинут к успеху ваш ...... |
Деловое общение. Учебное пособиеЦелью настоящего учебного пособия является овладение навыками делового общения на английском языке, принятого в международной практике. В трех частях (деловая корреспонденция, ведение деловых переговоров по телефону, вопросы устройства на ...... |