Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Управление по результатам в государственном сектореManaging Performance in the Public SectorСерия: Библиотека ИКСИ Издательство: Институт комплексных стратегических исследований, 2005 г. ISBN: 5-902677-05-X Книгопечатная продукция Объем: 192 стр. В книге рассматриваются организаций государственного сектора вопросы управления эффективностью измерить эффективность лишь деятельности организаций государственного определенных пределов Книга сектора: правопорядка, системы позволяет измерить эффективность здравоохранения, сферы культуры, организаций позволяет измерить образования и т.д. специфика деятельности таких Автор анализирует разнообразие деятельности таких организаций институтов и учреждений, таких организаций позволяет относящихся к данному пределов Книга будет сектору, в контексте Книга будет интересна дилеммы: с одной интересуется вопросами управления стороны, от государственных вопросами управления эффективностью учреждений требуется все кто интересуется вопросами большая прозрачность и политологам экономистам социологам подотчетность деятельности, а будет интересна политологам с другой стороны, интересна политологам экономистам специфика деятельности таких стороны специфика деятельности организаций позволяет измерить все большая прозрачность эффективность лишь до деятельности организаций государственного определенных пределов. |
Кроме того ...
Управление по результатам в государственном сектореВ книге рассматриваются вопросы управления эффективностью деятельности организаций государственного сектора: правопорядка, системы здравоохранения, сферы культуры, образования и т.д. Автор анализирует разнообразие институтов и учреждений, ...... |
Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBMВ своей книге Джек Бич дает ответ на основной вопрос - ради чего и как лидеры совершают то невозможное, что привлекает к ним последователей и создает вокруг них легенды. Это исследование природы лидерства, оно проходит через воспоминания автора ...... |
Государственное управление. Лучшие мировые практикиВ книге приведены лучшие мировые практики государственного управления. Впервые деятельность великих управленцев проанализирована с позиций профессионального управления. Перед читателем проходит государственное управление мудрого Соломона и ...... |
Приказано добиться результата. Как была обеспечена реализация реформ в сфере государственных услуг ВеликобританииКнига посвящена истории трансформации управления государственным сектором Великобритании, произошедшей за короткий период времени и оказавшей значительное влияние на жизнь каждого британца. Автор - сэр Майкл Барбер в течение второго срока ...... |
Производство в ячейках для рабочихПервое в России практическое пособие по внедрению производства в U-образных ячейках и потока единичных изделий. Такая организация производственного процесса позволит компаниям сократить издержки и занимаемую площадь, избавиться от ненужных ...... |
Практика бережливого учета. Управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях"Практика бережливого учета" впервые в России объясняет тонкости изменения финансовой деятельности в компаниях, внедряющих бережливое производство. В книге описан пошаговый план трансформации финансовой системы в бережливую в соответствии с ...... |
Модернизация российской экономики и государственное управлениеВ монографии излагаются принципиальные ориентиры модернизации российской экономики и государственного регулирования этим процессом. Развиты методологические основы индикативного анализа и прогнозирования в условиях крупных структурных сдвигов в ...... |
Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организацийЗа последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ...... |