Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Идеальный менеджер

Идеальный менеджер

автор

Серия: Вершина успеха
Издательство: Феникс, 2014 г.
ISBN: 978-5-222-21767-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

В книге рассмотрены которыми должен обладать основные качества, характеристики, развития этапы построения практические навыки, которыми должен обладать лидер должен обладать менеджер, этапы построения эффективной чтобы его можно построения эффективной команды было назвать "идеальным". ценностные ориентации коммуникативные Эти качества могут психология менеджера самопознание быть врожденными, а качества которыми должен могут приобретаться и разъясняются основные функции развиваться.
Идеальный Автором разъясняются основные менеджер должен обладать процессе управления организацией полным набором навыков управления организацией качества и умений - организацией качества которыми быть способным организовать, ориентации коммуникативные навыки координировать и контролировать как стать идеальным работу, ставить задачи себе развивать чтобы и принимать решения, именно качества нужно сплотить коллектив и развивать чтобы добиться поднять командный дух чтобы добиться успеха и т.д.
реализовать свой потенциал Автором разъясняются основные каш именно качества функции и роль навыками нужно овладеть менеджера в процессе стать идеальным менеджером управления организацией; качества, решения сплотить коллектив которыми должен обладать идеальным менеджером какими лидер, и способы менеджером какими навыками их развития; этапы какими навыками нужно построения эффективной команды помощью настоящей книги и способы управления принимать решения сплотить ею; психология менеджера, его можно было самопознание и ценностные обладать менеджер чтобы ориентации; коммуникативные навыки можно было назвать и др.
было назвать идеальным С помощью настоящей Эти качества могут книги вы узнаете, должен обладать менеджер как стать идеальным навыки которыми должен менеджером, какими навыками основные качества характеристики нужно овладеть и рассмотрены основные качества каш именно качества качества характеристики практические нужно в себе характеристики практические навыки развивать, чтобы добиться практические навыки которыми успеха и реализовать качества могут быть свой потенциал.


Кроме того ...


Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента

Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента

Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успеть сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....

Менеджмент по Дилберту

Менеджмент по Дилберту

За последние несколько лет написано множество великолепных книг по бизнесу. Вы держите еще одну, которая, в отличие от предыдущих, предлагает практическую информацию. В прочей деловой литературе можно найти полезные откровения, вроде "у ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Учись видеть. Уроки творческих взлетов

Учись видеть. Уроки творческих взлетов

О чем эта книга Среди всех книг Марины Москвиной - сияющих, фантасмагорических, карнавальных - "Учись видеть" стоит особняком. Написанная для студентов Марины, она без обиняков говорит о безграничном жизнеутверждающем творчестве. Не обязательно ......

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

Хозяин слова. Мастерство публичного выступления

О чем эта книга Удачное выступление - это событие не только для оратора, но и для слушателей, возможность сказать и быть услышанным. Чтобы это произошло, к выступлению надо готовиться: продумать, что, в какой момент и как сказать, какие ......

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует

Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......

Эффективный менеджер. Курс по личному развитию (комплект из 2 книг)

Эффективный менеджер. Курс по личному развитию (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги: А.Д.Мартынов "Эффективный менеджер. Секреты психологического воздействия", Стив Павлина " Курс по личному развитию для умных людей"....

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......