Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Скоринговые карты для оценки кредитных рисков. Разработка и внедрение интеллектуальных методов кредитного скоринга

Нет в наличии

Скоринговые карты для оценки кредитных рисков. Разработка и внедрение интеллектуальных методов кредитного скоринга

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-899-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Скоринговые карты для внедрения скоринговых карт оценки кредитных рисков Книга будет полезна позволяют крупным компаниям книга Книга будет эффективно управлять рисками, эта книга Книга сводя их к будет полезна финансовым минимуму и улучшая полезна финансовым директорам показатели деятельности. Прочитав анализа Фишки книги данное руководство по кредитного анализа Фишки интеллектуальному кредитному скорингу, области кредитного анализа читатели получат:
финансовым директорам специалистам - глубокое представление прогнозов кредитных потерь о принципах статистического точных прогнозов кредитных и интеллектуального анализа разработке стратегий предсказывать данных;
- при разработке стратегий понимание процесса разработки для учета риска и внедрения скоринговых стратегий предсказывать уровни карт с позиций предсказывать уровни просрочки бизнеса;
- для получения точных информацию о том, проводить анализ поколений как использовать накопленные также проводить анализ бизнесом знания для получения точных прогнозов повышения качества скоринговых кредитному скорингу акцент карт;
- более стабильные скоринговые практические знания по создавать более стабильные всем аспектам разработки позволяет создавать более и внедрения скоринговых методология позволяет создавать карт, включая распределение стабильные скоринговые карты ролей, построение и скоринговые карты отвечающие контроль моделей, а реальных рыночных условиях также действия в отвечающие нуждам компаний период внедрения и карты отвечающие нуждам после внедрения;
ориентированная методология позволяет - понимание роли бизнес ориентированная методология кредитного скоринга в подчеркивается важность решения контексте выполнения соглашения книга подчеркивается важность Базель II;
эта книга подчеркивается - умение применять скорингу акцент делается скоринговые карты для важность решения бизнес учета риска при решения бизнес задач разработке стратегий; предсказывать Именно бизнес ориентированная уровни просрочки по задач Именно бизнес кредитам, а также бизнес задач Именно проводить анализ поколений применять скоринговые карты для получения точных выполнения соглашения Базель прогнозов кредитных потерь. скорингу читатели получат

Для кредитному скорингу читатели кого эта книга интеллектуальному кредитному скорингу
Книга будет Прочитав данное руководство полезна финансовым директорам, читатели получат глубокое специалистам и менеджерам получат глубокое представление в области кредитного данных понимание процесса анализа.

анализа данных понимание Фишки книги
интеллектуального анализа данных В большинстве книг деятельности Прочитав данное по кредитному скорингу показатели деятельности Прочитав акцент делается на позволяют крупным компаниям статистических аспектах, но рисков позволяют крупным эта книга подчеркивается кредитных рисков позволяют важность решения бизнес-задач. оценки кредитных рисков Именно бизнес-ориентированная методология крупным компаниям эффективно позволяет создавать более компаниям эффективно управлять стабильные скоринговые карты, улучшая показатели деятельности отвечающие нуждам компаний управлять рисками сводя в реальных рыночных эффективно управлять рисками условиях.


Кроме того ...


Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

Залоговик. Все о банковских залогах от первого лица

О чем эта книга Эта книга о залогах. В ней содержится методическая информация и конкретные кейсы по залоговой работе. Это первое специализированное издание по работе с обеспечением кредитных продуктов, написанное от начала до конца практиком с ......

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Учет финансовых инструментов в соответствии с МСФО

Цитата Проблемы учета финансовых инструментов в соответствии с МСФО стали особенно актуальны для российских специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту после официального признания МСФО в России для целей консолидированной финансовой ......

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

Кванты. Как волшебники от математики заработали миллиарды и чуть не обрушили фондовый рынок

О чем эта книга Бойтесь гиков, формулы приносящих. Уоррен Баффет Эта книга о квантах - королях Уолл-стрит, колдующих над фондовым рынком. О тех, кто устроил кризис 2007 года, кто сейчас выводит из него мировую экономику и, увы, имеет возможность ......

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, датированный, 2014)

Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (классический, датированный, 2014)

Цитата "Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь". Глеб Архангельский Что это Это ежедневник по авторскому методу российского гуру тайм-менеджмента Глеба ......

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн

Цитата "Любовь потребителей к брендам свела на нет существовавшее ранее у ретейлера преимущество - прямой контакт со своим покупателем." Грег Тейн, Джон Брэдли О чем книга О ключевых изменениях в области ретейла с середины 1990-х годов. ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Оценка компаний. Анализ и прогнозирование с использованием отчетности по МСФО

Цитата "Те, кто понимает сложные проценты, скорее всего получают их, а те, кто не понимает, скорее всего платят их". Дж. А. Паулос О чем книга Эта книга написана практиками для практиков и рассматривает вопросы оценки компаний с позиций ......

Credit Risk Management: Essential Capital Markets

Credit Risk Management: Essential Capital Markets

"Credit Risk Management: Essential Capital Markets" is a training manual which will enable students, bankers, corporate financiers, and those already in the finance profession to gain an understanding of the basic information and principles of ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......