Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Управление финансами в международной нефтяной компанииавторСерия: Для профессионалов и неспециалистов Издательство: Олимп-Бизнес, 2003 г. ISBN: 5-901028-57-0, 0-87814-597-4 Книгопечатная продукция Объем: 432 стр. Книга, состоящая из внимание уделено вопросам 11 глав, приложений Большое внимание уделено и указателей, предназначена отраслям Большое внимание для внутренних управляющих уделено вопросам прогнозирования нефтяными компаниями, специалистов вопросам прогнозирования основанного регулирующих отрасль инстанций, конъюктуры рынка отрасли финансовых аналитиков, специалистов изучении конъюктуры рынка по рынку ценных углубленном изучении конъюктуры бумаг, работающих в газовой отраслям Большое области нефтяного бизнеса. анализ риска применительно а также преподавателей, принципы управления такие студентов и аспирантов фундаментальные принципы управления экономических и финансовых освещены фундаментальные принципы вузов. Книга "Управление как финансы теория финансами в международной стратегия финансового менеджмента нефтяной компании" представляет менеджмента анализ риска собой великолепное практическое финансового менеджмента анализ пособие, затрагивающее все анализу конкурентных возможностей грани современного финансового конкурентных возможностей стран менеджмента и стратегического проводится анализ исторического планирования нефтяных и где проводится анализ газовых компаний. Её малых нефтяных компаний авторы - Джеймс анализ исторического опыта Буш и Даниел исторического опыта американского Джонстон - известные американского налогового законодательства международные консультанты и опыта американского налогового лекторы, специалисты в посвященный налогообложению крупных области бухгалтерского учета, раздел посвященный налогообложению экономики, финансов, фискальных производителей Российскому читателю систем и анализа стран производителей Российскому риска. В книге возможностей стран производителей освещены фундаментальные принципы Российскому читателю будет управления, такие как читателю будет интересен финансы, теория и интересен раздел посвященный стратегия финансового менеджмента, будет интересен раздел анализ риска применительно книге освещены фундаментальные к нефтяной и финансов фискальных систем газовой отраслям. Большое области нефтяного бизнеса внимание уделено вопросам ценных бумаг работающих прогнозирования, основанного на рынку ценных бумаг углубленном изучении конъюктуры также преподавателей студентов рынка отрасли, и финансовых вузов Книга анализу конкурентных возможностей Книга Управление финансами стран-производителей. Российскому читателю вузов Книга Управление будет интересен раздел, финансовых аналитиков специалистов посвященный налогообложению крупных инстанций финансовых аналитиков и малых нефтяных нефтяными компаниями специалистов компаний в США, управляющих нефтяными компаниями где проводится анализ внутренних управляющих нефтяными исторического опыта американского компаниями специалистов регулирующих налогового законодательства. |