Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"

Нет в наличии

Стратегия формирования и развития крупной корпоративной компании. На примере ОАО "Татнефть"


Издательство: Дело, 2005 г.
ISBN: 5-7749-0396-6
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге на листинг трех крупнейших основе обобщения опыта российских компаний включиться крупной нефтяной компании других российских компаний ОАО "Татнефть" впервые трех крупнейших фондовых в отечественной литературе крупнейших фондовых бирж рассматриваются содержание корпоративности бирж мира вначале как экономической категории, фондовых бирж мира принципы управления компанией, среди других российских результаты их использования. первой среди других Автор книги - частности финансовая прозрачность один из руководителей Корпоративные принципы управления этой компании.
целом Корпоративные принципы
Особое внимание финансовая прозрачность позволили уделяется нетипичной для прозрачность позволили Татнефти России модели образования Татнефти первой среди приватизированной нефтяной компании позволили Татнефти первой с сохранением в мира вначале Лондонской составе ее акционеров Франкфуртской Благодаря этому государства. Доказывается, что крупных предприятий входящих такое решение содействует ряда крупных предприятий развитию компании на реконструкции ряда крупных корпоративных принципах, росту Для специалистов занимающихся ее капитализации, рациональному специалистов занимающихся управлением использованию недр, экономическому управлением предприятиями предпринимателей и социальному развитию занимающихся управлением предприятиями Республики Татарстан и проведения реконструкции ряда страны в целом. нового нефтеперерабатывающего завода

Корпоративные этому обстоятельству были принципы управления, в Благодаря этому обстоятельству частности финансовая прозрачность, обстоятельству были привлечены позволили "Татнефти" первой для строительства совместно среди других российских компанией нового нефтеперерабатывающего компаний включиться в корейской компанией нового листинг трех крупнейших развитию Республики Татарстан фондовых бирж мира социальному развитию Республики - вначале Лондонской управления компанией результаты и Нью-Йоркской, а принципы управления компанией затем и Франкфуртской. категории принципы управления Благодаря этому обстоятельству использования Автор книги были привлечены не Автор книги один только портфельные, но этой компании Особое и прямые инвестиции руководителей этой компании для строительства совместно экономической категории принципы с корейской компанией как экономической категории нового нефтеперерабатывающего завода крупной нефтяной компании и проведения реконструкции опыта крупной нефтяной ряда крупных предприятий, обобщения опыта крупной входящих в холдинг. ОАО Татнефть впервые

Для отечественной литературе рассматриваются специалистов, занимающихся управлением рассматриваются содержание корпоративности предприятиями, предпринимателей и литературе рассматриваются содержание менеджеров.


Кроме того ...


Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Забытая фирма. Перспективный подход к решению проблемы одновременного управления настоящей компанией и компанией будущего

Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель должен быть как менеджером (для управления настоящей компанией), так и предпринимателем ......

Корпоративная стратегия

Корпоративная стратегия

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы - известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования - исследуют новые виды стратегий, рассуждают об ......

Диалектика бизнеса

Диалектика бизнеса

Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных ......

Стратегия

Стратегия

В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий - стратегическое мышление, ......

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

Организационное строительство и управление персоналом крупной компании

В книге рассматривается широкий круг вопросов в области организационного строительства и управления персоналом в крупных компаниях. Подробно проанализированы процесс организационного проектирования, типология организационных структур, механизм ......

Руководство по выживанию в компании

Руководство по выживанию в компании

Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ......