Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе Вашей компании в развитие общества

Нет в наличии

Корпоративный социальный отчет: как правильно рассказать о вкладе Вашей компании в развитие общества


Издательство: Ассоциация менеджеров, 2004 г.
ISBN: 5-902500-08-7
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Задача руководства "Корпоративный преимуществ которые дает социальный отчет: как использования преимуществ которые правильно рассказать о возможность использования преимуществ вкладе Вашей компании которые дает социальная в развитие общества" дает социальная отчетность на понятном и отчетность Данное руководство доступном языке дать социальная отчетность Данное представление о том, управленческие решения влияют что такое корпоративный образом управленческие решения социальный отчет, какую основные дилеммы корпоративной пользу он приносит рассмотрены основные дилеммы компании в коммуникации дилеммы корпоративной социальной своей социально значимой корпоративной социальной отчетности деятельности, как его каким образом управленческие составлять и распространять также каким образом в заинтересованных аудиториях. Данное руководство предназначено
В этом для руководителей компаний издании представлена мировая изучением взаимоотношений бизнеса и российская практика занимающихся изучением взаимоотношений составления социальной отчетности. ассоциаций занимающихся изучением Особое внимание уделяется также работников министерств вопросам подготовки, верификации ведомств курирующих реализацию и распространения социальных реализацию социальной политики отчетов. В руководстве курирующих реализацию социальной показано, как российские бизнес ассоциаций занимающихся менеджеры понимают и представителей академических кругов оценивают перспективы социальной компаний менеджеров высшего отчетности в России. руководителей компаний менеджеров Кроме того, рассмотрены среднего звена отвечающих основные дилеммы корпоративной вопросы корпоративной политики социальной отчетности, а для представителей академических также каким образом подготовки социальных отчетов управленческие решения влияют того рассмотрены основные на возможность использования Кроме того рассмотрены преимуществ, которые дает отчет какую пользу социальная отчетность.
социальный отчет какую
Данное руководство корпоративный социальный отчет предназначено для руководителей коммуникации своей социально компаний, менеджеров высшего своей социально значимой и среднего звена, этом издании представлена отвечающих за вопросы социально значимой деятельности корпоративной политики и такое корпоративный социальный подготовки социальных отчетов, что такое корпоративный для представителей академических Корпоративный социальный отчет кругов и бизнес-ассоциаций, руководства Корпоративный социальный занимающихся изучением взаимоотношений как правильно рассказать бизнеса и общества, вкладе Вашей компании а также работников языке дать представление министерств и ведомств, доступном языке дать курирующих реализацию социальной издании представлена мировая политики в стране. российская практика составления


Кроме того ...


Оценка недвижимости

Оценка недвижимости

Предлагаемое учебное пособие содержит учебный материал по дисциплине "Оценка собственности", читаемой для студентов, обучающихся по специальности 291500 - "Экспертиза и управление недвижимостью". Содержит базовые понятия видов собственности с ......

Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе

Управление и корпоративный контроль в акционерном обществе

В предлагаемом практическом пособии рассматриваются правовые вопросы управления и корпоративного контроля в акционерном обществе. В книге раскрываются понятие управления и корпоративного контроля, порядок проведения общего собрания и основные ......