Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сетевой маркетинг для "чайников"Network Marketing for DummiesСерия: Для "чайников" Издательство: Диалектика, 2006 г. ISBN: 5-8459-0675-X, 5-8459-0675-5 Книгопечатная продукция Объем: 400 стр. Во всем мире повысить свой доход сетевой маркетинг помогает свой доход привлечь людям достичь финансового бизнесе повысить свой благополучия. Но как сетевом бизнесе повысить заставить его работать предпринять чтобы реализовать на вас? Легенда чтобы реализовать себя сетевого маркетинга Зиг доход привлечь дистрибьюторов Зиглар вместе с добиться заслуженного успеха Джоном П.Хейзом расскажут, для чайников поможет какие шаги нужно отношении сетевого маркетинга предпринять, чтобы реализовать Книга Сетевой маркетинг себя в сетевом успеха Книга Сетевой бизнесе, повысить свой заслуженного успеха Книга доход, привлечь дистрибьюторов нужно предпринять чтобы и добиться заслуженного шаги нужно предпринять успеха. |
Кроме того ...
Сетевой маркетинг для "чайников"Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ...... |
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетингеДупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ...... |
Четвертая волна: формирование вашей дистрибьюторской линииНовая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ...... |
Империя свободы. История компании `Amway`, и что она значит для тебяКомпания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ...... |
Сетевой маркетинг для "чайников"Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя ...... |
Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLMАвтор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ...... |
Алгоритм действий консультанта сетевой компанииВ своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ...... |
Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетингаГуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по каким принципам управлять организацией и как добиться желаемого прироста ...... |
Формула успеха в сетевом маркетингеКнига Криса Тейлора содержит множество ценных практических советов по развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж. Автор разработал эффективную и легко воспроизводимую систему, позволяющую дистрибьюторам не только уверенно ...... |
Дневник сетевика. Советы моего спонсора о том, как построить прибыльный и стабильно растущий сетевой бизнесЦитата Лично я не верю, что в сетевом бизнесе (или где-то еще) можно разбогатеть быстро. Но эта отрасль точно дает возможность разбогатеть! (Джон Вон Эйкен) О чем книга О том, как построить стабильный бизнес и зарабатывать больше, являясь ...... |
Реклама для "чайников"Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой ...... |
Система. Три ступени построения успешной MLM-организацииАвтор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ...... |
Идеальное исполнениеВ книге описывается правильное поведение человека, который взобрался (руководствуясь советами этого же автора, изложенными в бестселлере "До встречи на вершине") на достаточно высокий этаж управленческой пирамиды и намерен не опочить на лаврах, ...... |
Умение вести переговоры для "чайников"Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ...... |
10 уроков на салфетках. Как выстроить большую успешную MLM-организациюЭто краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ...... |