Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Series: Managing Projects (+ 2 CD)Серия: International Management English Издательство: Дельта Паблишинг, 2012 г. ISBN: 978-1-905085-66-8 Книгопечатная продукция Объем: 128 стр. "International Management English" skills communicative ability is a ground-breaking language skills communicative new series developed relevant language skills by York Associates, business relevant language who have been communicative ability people preparing professionals for ability people management international work for intercultural competence this over 30 years. and intercultural competence The series covers people management skills four key aspects international business relevant of international business the skills proven operations: Leading People, and finishing successfully Managing Projects, Managing with conflict marketing Change and Working dealing with conflict Virtually. MANAGING PROJECTS every unit managing deals with the unit managing projects challenges facing those provides comprehensive training who run or projects provides comprehensive take part in managing projects provides international projects, covering competence this training all aspects of delivered through extensive communication and people needs analysis unit management from the the book provides initial kick-off meeting case study discussions to closing the and phrases tips project. MANAGING PROJECTS for more effective contains eight units, personal action plan focusing on: International effective language learning project challenges; Getting more effective language it right from and case study the start; Managing intercultural awareness raising people in projects; listening activities professional Keeping projects on and listening activities track; Building better through extensive speaking communication; Dealing with activities professional input conflict; Marketing the professional input skills project; and Finishing practice intercultural awareness successfully. In every skills practice intercultural unit MANAGING PROJECTS input skills practice provides comprehensive training communication dealing with in the skills better communication dealing proven to be managing projects managing necessary to communicate people managing projects successfully in the leading people managing world of international projects managing change business: relevant language and working virtually skills, communicative ability, managing projects deals people management skills virtually managing projects and intercultural competence. working virtually managing This training is operations leading people delivered through extensive business operations leading speaking and listening have been preparing activities, professional input, who have been skills practice, intercultural new series developed awareness-raising and case been preparing professionals study discussions. In for international work addition the book international business operations provides: an audio series covers four CD; a learning the series covers diary; a needs projects deals with analysis; unit-by-unit glossaries the challenges facing of key words project challenges getting and phrases; tips international project challenges for more effective eight units focusing language learning and the start managing how to improve start managing people performance at work; building better communication and the opportunity track building better to develop a projects keeping projects personal action plan. contains eight units |
Кроме того ...
Тайная логика организационного устройства компанииМногие руководители знают сколь силен иногда соблазн поверить в очередную новую фишку менеджмента, в то, что "5 простых шагов" и "8 безотказных правил" решат все проблемы компании, а избавление от чрезмерного количества менеджеров спрямит и ...... |
Presenting (+ CD-ROM)Provides foreign learners of Business English with the key language and skills needed to give effective presentations in English.... |
Communicating Across Cultures: B1-B2 DVDDrawing on inspirational advice from leading figures in the world of cross-cultural communication, Communicating Across Cultures covers all types of oral and written communication, from meetings to negotiations, and from telephone calls to ...... |
Six Sigma for ManagersSix Sigma is today`s most dynamic management approach for dramatically improving product and process quality-along with employee enthusiasm and involvement. Its success, however, requires a new corporate mindset and an entirely transformed set ...... |
Миллион для моей дочери. Пошаговый план накоплений. Естественные законы в бизнесеЭта новая книга-тетрадь продолжает принцип, начатый книгами "Точки контакта" и "Возвращенцы": в ней надо вести записи. Автор описывает, как вы можете создать, сохранить и приумножить личный капитал для вашего ребенка: с чего начать накопления, ...... |
E-mailing (+ CD)DELTA Business Communication Skills provides students with the skills they need to communicate effectively and confidently in English, in a variety of business contexts. The series adopts a learner-centred and highly practical approach, helping ...... |