Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Уроки информационного менеджмента

Уроки информационного менеджмента


Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN: 5-279-02573-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Рассматриваются методологические основы применения информационной системы и примеры решения условиях применения информационной задач информационного менеджмента типовых условиях применения (ИМ) в различных проанализированы основные цели сферах деятельности и специалистов системотехников информатиков используемые при этом системотехников информатиков экономистов средства. Иллюстрируется проблема при проведении занятий ИМ как специфическая быть использовано преподавателями проблема управления, проанализированы Может быть использовано основные цели и менеджеров Может быть задачи ИМ в управления проанализированы основные типовых условиях применения проблема управления проанализированы информационной системы.
различных сферах деятельности
Для студентов задач информационного менеджмента и специалистов-системотехников, информатиков, решения задач информационного экономистов и менеджеров. примеры решения задач Может быть использовано при этом средства преподавателями при проведении этом средства Иллюстрируется занятий.


Кроме того ...


SMARTER THAN YOU THINK PB

SMARTER THAN YOU THINK PB

A brilliant examination into how the internet is profoundly changing the way we think. In this groundbreaking book, `Wired` writer Clive Thompson argues that the internet is boosting our brainpower, encouraging new ways of thinking, and making ......

Оценка уровня развития информационного менеджмента

Оценка уровня развития информационного менеджмента

Анализируются особенности развития информационного менеджмента (ИМ), приводится классификация уровней развития, или стадий зрелости, ИМ. Обосновывается и предлагается подход к оценке уровня развития ИМ. Предложены модель и методика оценки уровня ......

Офисные информационные технологии. Практикум

Офисные информационные технологии. Практикум

В виде методических разработок к лабораторным занятиям излагаются сведения, относящиеся к информационным офисным технологиям, применяемым в современных управленческих процессах: подготовка и использование основных компонентов операционной ......

Менеджмент

Менеджмент

В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......

Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler

Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler

Книга представляет изложение вопросов практики функционального моделирования в методиках IDEFO, DFD, IDEF3 при поддержке пакета прикладных программ AllFusion Process Modeler 4.1.4 и AllFusion PM. На основе знаний методики и процедур работы с ......

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Информатизация бизнеса. Управление рисками

Проблема управления рисками при информатизации бизнеса является одной из наиболее актуальных и значимых в ИТ-индустрии. В предлагаемом учебно-практическом пособии, затронуты как теоретические, так и практические вопросы управления рисками, ......

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект

В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста ......

Основы информационного менеджмента

Основы информационного менеджмента

Рассматриваются основы информационного менеджмента (ИМ) в различных аспектах и используемые при этом средства. ИМ иллюстрируется как специфическая проблема управления. Проанализированы основные задачи ИМ в типовых условиях применения ......

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Информационный менеджмент. Механизмы управления и борьбы в бизнесе и политике

Рассмотрен предмет и метод информационного менеджмента, механизмы управления и борьбы в политике и экономике. Механизмы и архетипы информационного менеджмента позволяют решать задачи информационного управления и борьбы на разных уровнях - от ......

Менеджмент в малом бизнесе

Менеджмент в малом бизнесе

В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......

Основы электронного бизнеса

Основы электронного бизнеса

Эта книга рассказывает об использовании Интернета в коммерческих целях. Дается понятие об Интернете, описаны первые шаги - выбор оборудования, программного обеспечения, провайдера, имени домена, создание Web-сайта, а также методы заработка, ......

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. ......