Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Статистические модели. Построение, оценка, анализавторИздательство: Финансы и статистика, 2005 г. ISBN: 5-279-02941-6 Книгопечатная продукция Объем: 416 стр. Обобщены различные аспекты примеры использования статистических статистического моделирования. Рассмотрены использования статистических моделей связи между экономическими Приведены примеры использования явлениями и приемы характеристик Приведены примеры их изучения. Особое аналитических характеристик Приведены внимание уделено методике различных отраслях научной построения статистических моделей, Для студентов экономических их оценке и сельскохозяйственных вузов аспирантов расчету аналитических характеристик. вузов аспирантов научных |
Кроме того ...
Управление сложными Интернет-проектамиСовременные сложные Интернет-проекты требуют новых подходов к управлению процессом проектирования. Легендарный руководитель отрасли информационных технологий предоставляет практические решения ключевых проблем, связанных с разработкой ...... |
Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициямиВ книге "Финансовый менеджмент. Управление капиталом и инвестициями" особое внимание уделено финансовому анализу, что позволит студентам, изучающим бизнес, и руководителям на практике разобраться в управлении финансами. Знакомясь со стандартными ...... |
Математическая теория конструирования систем управления. Учебник для вузовКнига посвящена современной теории управления и разнообразным приложениям ее результатов. Она состоит из четырех частей, в которых излагаются вопросы устойчивости, управления в детерминированных и стохастических системах, методы расчета систем ...... |
Процессный подход в управлении предприятием и саморегулирование его деятельностиКнига содержит методические рекомендации для работы на предприятии с соблюдением положений семейства стандартов ИСО 9000 "Системы менеджмента качества" в целях гармонизации процессов данного предприятия, а также обеспечения стабильного выпуска ...... |
Математические методы в бизнесе и менеджментеВ учебном пособии представлены методы линейного программирования и математической статистики, позволяющие принять оптимальное или близкое к оптимальному бизнес-решение в условиях рыночной экономики. Описана методика построения математических ...... |
Стратегический конкурентный анализ в транзитивной экономике РоссииРаскрываются важнейшие аспекты функционирования экономики страны в конкурентной среде и вопросы формирования корпоративных конкурентных стратегий, базирующихся на всестороннем исследовании и оценке индивидуальных характеристик конкурентов. ...... |
Dictionary of StatisticsThis wide-ranging, jargon-free dictionary contains over 1700 entries on all aspects of statistics including terms used in computing, mathematics, operational research, and probability, as well as biographical information on over 200 key figures ...... |
Методы математической статистики в обработке экономической информацииПредставлены основные положения математической статистики: понятийный аппарат: методы статистического оценивания, включая робастные; различные направления статистического анализа: дисперсионного, корреляционного, регрессионного, временных рядов ...... |
Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализПредставлена система показателей сельскохозяйственных предприятий, описаны приемы их статистического изучения и методические особенности анализа эффективности деятельности в рыночных условиях. Рассмотрена экономика крупных, средних и малых ...... |
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесеВ книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ...... |
Информационно-аналитическая составляющая бизнесаСистематизированы основные положения теории и практики построения и использования информационно-аналитических систем поддержки бизнеса. Рассмотрены методологические принципы и перспективные технологии построения и эксплуатации таких систем. ...... |
Информационно-аналитическая поддержка малого инновационного предпринимательстваРабота посвящена концептуальным основам создания Интегрированного портала информационно-аналитической поддержки малого инновационного предпринимательства с учетом российского и зарубежного опыта реализации Интернет-ресурсов, ориентированных на ...... |