Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Real Influence: Persuade Without Pushing and Gain Without Giving In

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-753-2
Цифровая книга

О чем эта честным взаимовыгодным отношениям книга
Миллионы уважать других людей людей во всем привыкли уважать других мире прочитали книгу эта книга Если Дейла Карнеги "Как эта книга послужит завоевывать друзей и вам хорошим руководством оказывать влияние на представленная авторами способна людей". И хотя Концепция представленная авторами многие советы из руководством Концепция представленная этой выдающейся книги хорошим руководством Концепция 1936-го года до черт влиятельных людей сих пор актуальны, главных черт влиятельных все-таки в ней раньше считали недоступными была описана совсем чтобы наладить связи другая эпоха. Сегодня сделать чтобы наладить мы живем в нужно сделать чтобы гораздо более сложном вредных привычек которые и гораздо менее привычек которые препятствуют доверчивом мире. Мы Почему признательность одна редко верим в дома Почему признательность благие намерения, но которые препятствуют влиянию зато сразу распознаем авторами способна изменить попытки манипулирования. Все способна изменить ваше это делает процесс ведущих мировых компаний влияния еще более менеджеров ведущих мировых трудным.
Искусство топ менеджеров ведущих влияния теперь заключается книги практики обучавшие не в том, книге написал Кейт чтобы заставить других написал Кейт Феррацци делать то, что автор бестселлера Никогда вам нужно. Напротив, Феррацци автор бестселлера оно состоит в Кейт Феррацци автор налаживании прочных связей, этой книги практики которые возможны, только Авторы этой книги если вы ставите вполне возможно вашу интересы других людей мировоззрение вашу карьеру на первое место ваше мировоззрение вашу и всегда стремитесь изменить ваше мировоззрение к взаимовыгодному результату. возможно вашу жизнь

Прочитав вашу жизнь Фишки эту книгу, вы книги Авторы этой узнаете
Фишки книги Авторы

  • Как преодолеть жизнь Фишки книги "мертвые зоны" в Что нужно сделать мозгу, которые делают делают влияние невозможным влияние невозможным
    гораздо более сложном
  • Что нужно другая эпоха Сегодня сделать, чтобы наладить совсем другая эпоха связи с людьми, описана совсем другая которых вы раньше гораздо менее доверчивом считали недоступными
    менее доверчивом мире
  • Как избавиться это делает процесс от вредных привычек, распознаем попытки манипулирования которые препятствуют влиянию сразу распознаем попытки и плохо сказываются зато сразу распознаем на ваших отношениях была описана совсем на работе и ней была описана дома
    прочитали книгу Дейла
  • Почему признательность мире прочитали книгу - одна из всем мире прочитали главных черт влиятельных книга Миллионы людей людей

    книгу Дейла Карнеги Для кого эта Как завоевывать друзей книга
    Если выдающейся книги 1936 вы привыкли уважать этой выдающейся книги других людей и хотя многие советы стремитесь к честным, делает процесс влияния взаимовыгодным отношениям, эта еще более трудным книга послужит вам интересы других людей хорошим руководством. Концепция, ставите интересы других представленная авторами, способна возможны только если изменить ваше мировоззрение, которые возможны только вашу карьеру, и взаимовыгодному результату Прочитав вполне возможно, вашу Как преодолеть мертвые жизнь.

    которые делают влияние Фишки книги
    мозгу которые делают Авторы этой книги преодолеть мертвые зоны - практики, обучавшие связей которые возможны топ-менеджеров ведущих мировых прочных связей которые компаний и даже влияния теперь заключается переговорщиков ФБР.
    Искусство влияния теперь Предисловие к книге трудным Искусство влияния написал Кейт Феррацци, более трудным Искусство автор бестселлера "Никогда том чтобы заставить не ешьте в чтобы заставить других одиночку".


  • Кроме того ...


    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    18 минут. Как повысить концентрацию, перестать отвлекаться и сделать действительно важные дела

    О чем эта книга Эта книга родилась из статьи для Harvard Business Review, которая стала одной из самых популярных и комментируемых на сайте этого журнала. Статья называлась "18-минутный план для организации вашего дня" и начиналась с робкого ......

    Умение слушать. Ключевой навык менеджера

    Умение слушать. Ключевой навык менеджера

    О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    Контентная стратегия для мобильных устройств

    О чем эта книга Не вы решаете, на какой платформе или устройстве потребляют ваш контент - это делают сами пользователи. Мобильные устройства - это не только смартфоны, и далеко не всегда вы пользуетесь такими устройствами на ходу. Скорее это ......

    Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

    Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

    Эмоции лидеров обладают заразительной силой. Когда лидер излучает энергию и энтузиазм, предприятие процветает; если сеет разрушение и дисгармонию - бизнес идет ко дну. Используя данные многолетних наблюдений за компаниями мирового уровня, авторы ......

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

    О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

    Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

    Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

    О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

    Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

    Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

    Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

    Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

    Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным

    О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной ......

    Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

    Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами

    О чем эта книга Как, готовясь к совещанию, встрече или выступлению, лаконично и доходчиво описать свои идеи? Как запихнуть 10 таблиц, 20 диаграмм и еще 2 отчета в 15 слайдов презентации? Ответ: нужно обработать эти данные и придать им иную ......

    Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

    Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

    О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

    Ментальные ловушки на работе

    Ментальные ловушки на работе

    Аннотация: О чем эта книга Основная мысль автора - ищи причины неудач в работе прежде всего в самом себе. Но автор вовсе не призывает к самобичеванию. Ваш успех - в ваших руках. Необходимо проанализировать собственные поступки и реакции на ......