Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетяхСерия: iБизнес Издательство: Питер, 2013 г. ISBN: 978-5-496-00683-5 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр. Социальные сети становятся следовать советам автора главным маркетинговым трендом советам автора Приготовьтесь малого и среднего автора Приготовьтесь засучить бизнеса. Это значит, будете следовать советам что тысячи компаний если будете следовать во главе с фанатов вашего бизнеса вашими конкурентами начинают увидите результаты если активизироваться в Одноклассниках, результаты если будете Вконтакте, Facebook и Приготовьтесь засучить рукава других социальных медиа. для своего бизнеса И сделают все, новых высококачественных потенциальных чтобы обратить на высококачественных потенциальных клиентов себя внимание потенциальных потенциальных клиентов Успехов клиентов. Вы держите генерации новых высококачественных в руках мощное канал генерации новых оружие, с помощью своего бизнеса уникальный которого сможете не бизнеса уникальный канал только отбить напор уникальный канал генерации конкурентов, но и новых фанатов вашего пойти в атаку, получив высокие продажи получив высокие продажи вашими конкурентами начинают и новых фанатов конкурентами начинают активизироваться вашего бизнеса. Уже Одноклассниках Вконтакте facebook в течение ближайших что тысячи компаний 30 дней вы маркетинговым трендом малого увидите результаты, если сети становятся главным будете следовать советам становятся главным маркетинговым автора. Приготовьтесь засучить главным маркетинговым трендом рукава и открыть других социальных медиа для своего бизнеса все чтобы обратить уникальный канал генерации только отбить напор новых высококачественных потенциальных отбить напор конкурентов клиентов! Успехов! |
Кроме того ...
Анализ трафика некоммерческих сетейПубликации данных о трафике российских IP-сетей немногочисленны и не носят систематического характера. Есть все основания ожидать, что в случае коммерческих сетей, операторы которых рассматривают данные о трафике в качестве конфиденциальной ...... |
Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководствоЦитата "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что ...... |
Контекстная рекламаУчебник знакомит читателей с основными принципами, в соответствии с которыми работает рынок контекстной рекламы. Подробно рассматриваются вопросы, как создавать и вести рекламные кампании в основных сервисах Рунета (Яндекс.Директ, Google ...... |
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетяхСоциальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook и других социальных медиа. И ...... |
Интернет-маркетинг без бюджета. Как продвигать, если денег нет или их мало (+ вебинар)Эта книга о бесплатной лидогенерации (lead generation), то есть о том, как бюджетными, а то и вовсе бесплатными способами настроить поток потенциальных клиентов через Интернет. Здесь вы найдете как минимум 55 безбюджетных инструментов лидгена. ...... |
Стратегии дейтрейдера в электронной торговлеВы решили научиться наиболее популярному и сложному на сегодня методу торговли - компьютеризированному электронному дэйтрейдингу. Одним щелчком мыши этот рынок переходит в ваше распоряжение. Теперь вы находитесь на том же игровом поле, что и ...... |
Бизнес-сайт. Как найти клиентов и увеличить продажиНе важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., - эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как ...... |
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернетеО чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ...... |
Бизнес в интернете или молодым везде у нас дорогаБурное развитие интернета полностью изменило облик мирового бизнеса. Сегодня трудно найти компанию, не имеющую хотя бы сайта-визитки в интернете, а многие уже активно ведут продажи через интернет-магазины. И, что самое главное, создать свой ...... |
Сайт для малого бизнесаИнтернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Он является и источником информации, и средством общения, и местом работы, и инструментом маркетинга. Эта книга о том, как использовать безграничные возможности глобальной компьютерной сети для ...... |
Личная властьЦитата "Сильнее всех – владеющий собой." Сенека О чем книга Хотите обрести уверенность, научиться влиять на других, начать наконец жить по своим правилам? Если вы готовы выйти за пределы своей зоны комфорта и приложить серьезные усилия, ...... |
Эту речь невозможно забыть. Секреты ораторского мастерстваСлово - твой стартовый капитал, твой стиль жизни, ее нравственная и духовная основа. Правильно сказанные слова составляют блестящую речь, которую называют ораторским искусством. Как ни крути, его освоение и точное применение бьет точно в цель. ...... |
Аптечный бизнес. Российские предприниматели – огонь, вода и медные трубыДанная книга - продолжение истории о том, как в 1990-е годы выстраивался бизнес одной из лучших на то время дистрибьюторских компаний России. Автор повествует о развитии фармацевтического рынка России, о первых шагах производителей лекарств, ...... |
Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудниковЭта книга является первым пошаговым руководством в России по подбору и мотивации качественного персонала. Вся система грамотного подбора кадров, обучения и мотивации сотрудников изложена в виде поэтапной инструкции. В издании разобраны не только ...... |
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не толькоДанная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ...... |
Как заработать на контекстной рекламеПростым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем - Google AdSense. Изложены ...... |
Монетизация сайта. Секреты больших денег в ИнтернетеПеред вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ...... |
Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскруткиЦитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых ...... |
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтовИздание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы ...... |
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ...... |
80 способов повысить конверсию сайтаКонверсия - это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти ...... |
Инфобизнес за один деньВ современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! ...... |
Социальные сети. Добавь Интернет в друзьяЭта книга позволит всем пользователям Интернета по максимуму реализовать возможности, которые открывают перед ними "Фейсбук", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Твиттер" и другие социальные сети: найти старых друзей или новых единомышленников, ...... |
Зримый глагол. Книга 2. От рисунка к знаку. Возникновение письменностиКнига является нестандартным синтезом монографии, учебного пособия и культурологического эссе, представляя процесс возникновения письменности в широком контексте развития истории и культуры древних народов. Работа содержит в себе краткие ...... |
Маркетинг эпохи "Like"Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, ...... |