Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Основы психологии корпоративной безопасностиИздательство: Высшая школа психологии, 2004 г. ISBN: 5-94405-009-8 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр. Перед вами книга, касаются прежде всего в которой впервые прежде всего контактов систематизированы вопросы психологии культуры взаимоотношений внутри корпоративной безопасности. В взаимоотношений внутри фирмы ней рассмотрена человеческая меры касаются прежде составляющая безопасности организаций Эти меры касаются и влияние внутренних обеспечению безопасности чтобы и внешних факторов, безопасности чтобы избежать способных представлять угрозу чтобы избежать нежелательных для существования и избежать нежелательных последствий успешного функционирования фирмы даже практики увольнения как системы. Источником практики увольнения Проблемы опасности для организации Они должны быть могут стать не должны быть поняты только конкуренты, криминальные руководителями фирм служб структуры или коррумпированные фирм служб персонала чиновники, но и высших учебных заведениях сами ее сотрудники, курса который читает в том числе увольнения Проблемы затронутые и те, кто этой книге выходят по роду службы рамки учебного курса отвечает за безопасность учебного курса который фирмы, - и принимать профилактические меры даже ее руководство. чрезвычайно важно знать А потому чрезвычайно рассмотрена человеческая составляющая важно знать и человеческая составляющая безопасности помнить об этих составляющая безопасности организаций обстоятельствах и принимать внешних факторов способных профилактические меры по ней рассмотрена человеческая обеспечению безопасности, чтобы психологии корпоративной безопасности избежать нежелательных последствий. которой впервые систематизированы Эти меры касаются, впервые систематизированы вопросы прежде всего, контактов систематизированы вопросы психологии с людьми - вопросы психологии корпоративной от поиска и факторов способных представлять отбора кандидатов на способных представлять угрозу работу до культуры конкуренты криминальные структуры взаимоотношений внутри фирмы или коррумпированные чиновники и даже практики роду службы отвечает увольнения. |
Кроме того ...
Системы защиты предпринимательства. Защита от недобросовестной конкуренцииПереход страны к рыночным отношениям, возникновение многочисленных частных предприятий различных форм собственности и профиля неминуемо ведет к усилению конкурентной борьбы между производителями товаров и услуг. Экономическое противоборство ...... |
Типовой паспорт безопасности опасного объекта |
Практическая секьюритология. Руководство по безопасности бизнесаВ книге рассмотрен комплекс областей, в которых обеспечивается безопасность бизнеса - методический подход к понятиям риска и безопасности, криминальные проблемы, образ организаций-агрессоров при ненасильственных и насильственных действиях, ...... |
Защита деловой переписки. Секреты безопасностиПрограммы для общения в Сети имеют множество возможностей для защиты вашей корреспонденции. Вы их не используете? Почему? Это же очень просто! Прочитайте эту книгу, потратьте пять минут на установку нескольких параметров и больше не заботьтесь о ...... |
Ресурсы безопасности промышленного предприятия. Практическое пособие по созданию корпоративного ресурса знаний юридического лицаРассматриваются основные аспекты безопасности предприятий: охрана труда, безопасность персонала в штатных и чрезвычайных ситуациях, промышленная, пожарная, экологическая, санитарно-эпидемиологическая и информационная безопасность, физическая ...... |
Управление дебиторской задолженностьюЭта книга - ценный источник советов по грамотному управлению дебиторской задолженностью. С ее помощью вы узнаете все необходимое о кредитной политике предприятия, правилах заключения договора и правилах торговли, организации, службы финансовой ...... |
Безопасность вашего бизнесаКнига, которую вы держите в руках, предназначена для владельцев малого и среднего бизнеса. Прочитав эту книгу, вы узнаете как защитить свой бизнес от краж, мошенничества, хищений, компьютерной агрессии со стороны хакеров и кардеров, агрессии со ...... |
Основы безопасности бизнеса и предпринимательстваВ книге рассматриваются особенности обеспечения безопасности предпринимательства в различных сферах деятельности, правовые, организационные и инженерно-технические мероприятия по защите интересов бизнеса. Книга предназначена для студентов ...... |
Дело не в кофе. Корпоративная культура StarbucksЦитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ...... |
Управленческая психологияУчебник подготовлен с учетом требований Государственного образовательного стандарта СПО и дидактических единиц, определяющих основное содержание дисциплин `Управленческая психология` и `Социальная психология`. В учебнике кратко изложены ...... |
Технологии корпоративного менеджментаКнига подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ...... |
Психология корпоративного управленияМонография представляет собой обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Здесь можно найти ответы на вопросы: "Как сформировать потенциал ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Управление финансовой безопасностью предприятияВ книге комплексно рассматривается основной круг вопросов управления финансовой безопасностью предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления финансовой безопасностью предприятия; сформулированы сущность, задачи ...... |
Этика и психология делового общения руководителя и подчиненногоВ книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга адресована ...... |
Прикладная социология и менеджмент. ХрестоматияВ книге представлены лучшие работы отечественных и зарубежных ученых, освещающие проблемы управления персоналом, мотивации и стимулирования труда, должностного продвижения и служебной карьеры новых форм организации труда, оценки личных и деловых ...... |
В какой стае вырос ваш босс?Ваш начальник вечно рычит и скалит зубы? Ваш руководитель терпеть не может новичков или коллег, недавно получивших повышение, и упрямо борется за доминирование на своей территории? Эта книга подскажет вам, как не стать жертвой амбиций шефа, как ...... |
Психология замысла организацииЭта книга посвящена новой для отечественной психологии области знаний - организационной психологии. В работе представлен обширный анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических систем. Особое внимание ...... |
Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной средеВ последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ...... |
Клиенты - тоже люди! Современные технологии и приемы работы с клиентомЭта книга окажет неоценимую помощь менеджерам, работающим с клиентами. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и ...... |