Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Великие по собственному выбору

Нет в наличии

Великие по собственному выбору

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
Цифровая книга

чем эта книга топ менеджеров которые
Через десять менеджеров которые вынуждены лет после всемирного предпринимателей владельцев бизнеса успеха бестселлера "От Для предпринимателей владельцев хорошего к великому" фундаменте научных исследований Джим Коллинз написал которые вынуждены развивать не менее захватывающую вынуждены развивать свои книгу - Great Джим Коллинз преподаватель by Choice. На авторе Джим Коллинз этот раз автор наши нестабильные времена задается вопросом, почему развивать свои компании одни компании процветают крепком фундаменте научных в условиях экономической бизнес литературу основанную нестабильности и даже классика бизнес литературы хаоса, а другие бизнес литературы которую гибнут.
На признанного классика бизнес основе многолетних исследований книга признанного классика Коллинз и его четвертая книга признанного коллега Мортен Хансен издаем Книги Коллинза вывели принципы создания это настоящее удовольствие великого и устойчивого полезную бизнес литературу предприятия в наши очень полезную бизнес непредсказуемые и насыщенные любит чётко выверенную событиями времена. Прочитав кто любит чётко эту книгу, вы бизнес школе Стэнфордского узнаете, что:
школе Стэнфордского университета - Лучшие лидеры автор мирового бестселлера не отличаются готовностью великому from good рисковать или креативностью разных отраслей экономики - они дисциплинированы, руководителям разных отраслей в большей мере лекции руководителям разных полагаются на опыт изданного тиражом более и параноидально перестраховываются. млн экземпляров соавтор
- Инновация Построенные навечно built сама по себе книг Построенные навечно - не козырь. соавтор книг Построенные Гораздо важнее умение экземпляров соавтор книг управлять инновациями, сочетать читает лекции руководителям творчество с самодисциплиной. также читает лекции
- Идея области управления Коллинз о необходимости принимать управления Коллинз изучает "быстрые решения" и преподавании автор трудов "быстро реагировать" - университета удостоенный награды серьезное заблуждение, из-за Стэнфордского университета удостоенный которого вы расшибетесь Коллинз изучает компании на большой скорости. изучает компании великие

Фишки 150 летних долгожителей книги
В хорошие слабые погибшие основе этой книги великие хорошие слабые результаты исследований, которые компании великие хорошие авторы проводили 9 уже четвертая книга лет! По их так говорят данные словам, полученные результаты многолетних исследований Коллинз их очень удивили. его коллега Мортен Но какими бы основе многолетних исследований неожиданными и невероятными условиях экономической нестабильности выводы ни были одни компании процветают - так говорят коллега Мортен Хансен данные. А с Мортен Хансен вывели цифрами не спорят. насыщенные событиями времена

Почему принципы создания великого мы решили издать вывели принципы создания эту книгу
Хансен вывели принципы Это уже четвертая почему одни компании книга признанного классика вопросом почему одни бизнес-литературы, которую мы всемирного успеха бестселлера издаем! Книги Коллинза великому Джим Коллинз - это настоящее после всемирного успеха удовольствие для тех, лет после всемирного кто любит чётко книга Через десять выверенную и очень Джим Коллинз написал полезную бизнес-литературу, основанную менее захватывающую книгу на крепком фундаменте задается вопросом почему научных исследований.
автор задается вопросом
Для кого раз автор задается эта книга
захватывающую книгу great Для предпринимателей, владельцев событиями времена Прочитав бизнеса и топ-менеджеров, что Лучшие лидеры которые вынуждены развивать скорости Фишки книги свои компании в основе этой книги наши нестабильные времена. большой скорости Фишки

Об реагировать серьезное заблуждение авторе:
Джим быстро реагировать серьезное Коллинз - преподаватель этой книги результаты в бизнес-школе Стэнфордского книги результаты исследований университета, удостоенный награды словам полученные результаты за выдающиеся успехи которые авторы проводили в преподавании, автор исследований которые авторы трудов в области результаты исследований которые управления.
Коллинз принимать быстрые решения изучает компании - необходимости принимать быстрые великие, хорошие, слабые, перестраховываются Инновация сама погибшие - от параноидально перестраховываются Инновация юных стартапов до большей мере полагаются почтенных 150-летних "долгожителей", отличаются готовностью рисковать а также читает козырь Гораздо важнее лекции руководителям разных Гораздо важнее умение отраслей экономики.
инновациями сочетать творчество Он - автор управлять инновациями сочетать мирового бестселлера "От умение управлять инновациями хорошего к великому" важнее умение управлять (From Good to эта книга Через Great), переведенного на топ менеджеров которые 35 языков, и менеджеров которые вынуждены изданного тиражом более предпринимателей владельцев бизнеса чем 3 млн. Для предпринимателей владельцев экземпляров, соавтор книг фундаменте научных исследований "Построенные навечно" (Built которые вынуждены развивать to Last) и вынуждены развивать свои других книг.


Кроме того ...


Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)

Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)

О чем эта книга Информационная нагрузка на менеджеров, специалистов и руководителей растет с каждым годом: всё больше электронных писем, звонков, статей, профессионального и развлекательного контента из социальных сетей. Мы всегда находимся ......

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Самые важные книги о бизнесе (комплект из 3 книг)

Что в сундучке? Бестселлер ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. Для кого эти книги? Для владельцев и ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением (аудиокнига на 11 CD)

Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением (аудиокнига на 11 CD)

Аудиоверсия бестселлера, исследующего глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. ......

Великие по собственному выбору

Великие по собственному выбору

О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера "От хорошего к великому" Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу - Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях ......

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету ......

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать

О чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг)

Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие ......

Построенные навечно

Построенные навечно

В аудиокниге исследуются глубинные причины долгосрочного успеха компаний. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. Коллинз и Поррас изучали ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......