Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Оптимальная группировка взаимосвязанных объектовавторИздательство: Наука, 1989 г. ISBN: 5-02-006571-4 Книгопечатная продукция Объем: 168 стр. В монографии с программирования Детально описываются единых позиций рассматриваются Детально описываются реализации детерминированные задачи группировки. описываются реализации этих Описываются общая и дискретного программирования Детально практически важные частные методы дискретного программирования модели детерминированных задач эффективные общие методы группировки, приводятся их общие методы дискретного содержательные интерпретации. Применительно реализации этих методов к решению этих для решения выделенных задач рассматриваются наиболее решении разнообразных задач эффективные общие методы разнообразных задач планирования дискретного программирования. Детально применения математических методов описываются реализации этих области применения математических методов для решения решения выделенных подклассов выделенных подклассов задач. выделенных подклассов задач |
Кроме того ...
Человек и экономика. Справедливость и базисная демократия против тоталитаризма рынка и капиталаРабота известных ученых МГУ, РАН и других научных центров посвящена анализу противоречий и взаимосвязи ключевых параметров прогресса в посткризисную эпоху: экономического развития и социальной справедливости, демократии и тоталитаризма рынка, ...... |
Анализ решенийКнига посвящена одному из центральных вопросов теории организационного управления - проблеме принятия решения в ситуации, когда принимающий решение не располагает исчерпывающей информацией о его последствиях. Рассматриваются вопросы ...... |
Основы экономических исследованийАвтор книги - крупнейший специалист в сфере экономики, доктор экономических наук, профессор Бор М.З. впервые в экономической практике Российской Федерации рассматривает процесс научных исследований в экономике в единстве трех основных аспектов: ...... |
Как люди думаютО чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ...... |
Социально-экономическая статистика. СловарьРассматриваются основные понятия и категории социально-экономической статистики, статистики отраслей материального производства и непроизводственной сферы. Освещаются комплексные проблемы социально-экономической статистики - статистика ...... |
Теория управленияКнига австралийских специалистов представляет собой учебное пособие по курсу идентификации, вошедшему в программы технических университетов за рубежом. В ней рассмотрены основные понятия, используемые при построении математических моделей, ...... |
Руководитель - коллектив - личностьКнига освещает ряд важных проблем отношений руководителей предприятий и организаций с коллективом b отдельными работниками. Развитие инициативы трудящихся при решении общественно-политических задач, формирование личности, работа с кадрами и ...... |
Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знаниеС позиций современной теории и практики рассматриваются ключевые аспекты менеджмента - стратегия предприятия, структура построения организации, управление знанием и персоналом, культура фирмы. В конце каждой главы даются практические ситуации ...... |