Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Слон на танцполе (аудиокнига MP3)авторИздательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. ISBN: 978-5-91657-730-3 Аудиокнига О чем эта менеджеров которые каждый книга |
Кроме того ...
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьО чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ...... |
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьНачиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ...... |
Успех в бизнесе (комплект из 5 аудиокниг MP3)О чем эта книга Информационная нагрузка на менеджеров, специалистов и руководителей растет с каждым годом: всё больше электронных писем, звонков, статей, профессионального и развлекательного контента из социальных сетей. Мы всегда находимся ...... |
Капитал (аудиокнига на 3 CD)Предлагаем вашему вниманию КАПИТАЛ - одну из самых знаменитых книг за всю историю книгопечатания, книгу, которая оказала огромное влияние на ход мировой истории. Главный труд Карла Маркса по политической экономии содержит подробный анализ ...... |
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением (аудиокнига на 11 CD)Аудиоверсия бестселлера, исследующего глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. ...... |
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе (аудиокнига MP3)Это классическая книга, рассказывающая о революционном подходе к реинжинирингу. Впервые изданная в России в 1997 году тиражом 3000 экз., она вошла во все учебные курсы по менеджменту. Книга будет полезна всем тем, кто занимается ...... |
Харизма лидера (аудиокнига MP3)О чем эта книга Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за ...... |
Ключевые книги о бизнесе (комплект из 6 аудиокниг CD)Стиль жизни менеджеров меняется, становится все более интенсивным и насыщенным. В круговерти многочисленных обязанностей и разнообразных событий совсем не остается времени на спокойное, вдумчивое чтение. В таких условиях хорошим решением ...... |
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцеватьО чем эта книга Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Слон, который достался экс-министру и известному либералу, казался безнадежным. Сбербанк был огромным, но ...... |
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениямиО чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ...... |
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ...... |
100 подсказок менеджеру по продажамО чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ...... |
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой РоссииО чем эта книга О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремниевую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости ...... |
Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости (аудиокнига MP3 на 2 CD)За одно только последнее десятилетие человечество пережило ряд тяжелейших потрясений: 11 сентября 2001 года, войны в Ираке и Афганистане, мировой финансовый кризис. Все эти события, представляющиеся нам сейчас закономерными, казались абсолютно ...... |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нетЭта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ...... |
Кризис. Беда и шанс для России (аудиокнига MP3)Данная аудиокнига - ответ экономиста на вопрос: "Что произошло в России с наступлением глобального экономического кризиса?" Это мнение специалиста, основанное на проверенных фактах и современных экономических учениях. Это возможность для ...... |
Классические работы по менеджменту (аудиокнига MP3)Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - фокусироваться на тех немногих вопросах, от ...... |
Бережливое производство (аудиокнига MP3 на 2 CD+DVD)Эта аудиокнига создана на основе классического труда Джеймса П.Вумека и Дэниела Т.Джонса, который разошелся в десятках стран тиражом в сотни тысяч экземпляров. Сегодня, когда с момента первого издания книги прошло уже почти семь лет, подходы, ...... |
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart (аудиокнига MP3)Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ...... |
Камасутра для оратора (аудиокнига MP3)О чем эта книга Аудиоверсия бестселлера российского гуру ораторского искусства о том, как перестать бояться публичных выступлений и научиться получать от них настоящее удовольствие. Эта аудиокнига учит искусству любви - любви к выступлениям, ...... |