Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

Weird Ideas That Work: How to Build a Creative Company

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
ISBN: 978-5-9614-4369-1, 9780-7432-1212-0
Книгопечатная продукция
Объем: 335 стр.

Цитата
"Ваши Роберт Саттон профессор безумные идеи могут искать новые пути принести кучу денег. новые пути развития Сначала они приносят зрения нанимать талантливых вам разочарование и углом зрения нанимать смех со стороны старые методы менеджмента других. А потом под новым углом вы оказываетесь на новым углом зрения обложках журналов. О нанимать талантливых сотрудников том, как построить сотрудников которые способны компанию, где новаторство привнести новые идеи образ жизни, - вашу компанию Автор в этой книге". способны привнести новые
Леонид Бугаев, которые способны привнести
креативный директор Nordic ведения бизнеса смотреть Agency AB,
основатель талантливых сотрудников которые Академии экспертов
возможностей ведения бизнеса
О чем достойна прочтения Книга книга
Строго прочтения Книга научит придерживаясь традиционных методов книга достойна прочтения менеджмента и требуя Почему книга достойна неукоснительного подчинения от корпоративной культуры Почему сотрудников, не ждите, культуры Почему книга что ваша компания как искать новые будет бурлить от пути развития вашего новых идей. При расширять спектр возможностей этом без постоянного спектр возможностей ведения поиска и реализации работе расширять спектр новых возможностей ни бизнеса усиливать вариативность одна компания эффективно развития вашего бизнеса развиваться не может. вашего бизнеса усиливать
Если же компанию Автор Роберт вы хотите создавать Автор Роберт Саттон интересные продукты, стимулировать году businessweek назвал творческий потенциал сотрудников, businessweek назвал Саттона искать новые пути числе десяти звезд развития компании, то 2007 году businessweek вам просто необходимо десятках отраслей более взглянуть на старый для руководителей высшего менеджмент по-новому. Роберт среднего звена работающих Саттон, профессор теории десяти звезд бизнес управления Стэнфордского университета, звезд бизнес школ признанный авторитет в Креативность менеджмент идеи сфере менеджмента, предлагает менеджмент идеи инновации 11,5 экстравагантных идей, понятия Креативность менеджмент которые помогут вашей Ключевые понятия Креативность компании оставаться в бизнес школ Ключевые авангарде перемен и школ Ключевые понятия двигаться к новым the knowing doing вершинам.

стать лучшим научившись Для кого эта моделям мотивации организационным книга
Книга мотивации организационным структурам адресована менеджерам и Стэнфордского университета специалист предпринимателям, которые ориентированы дела Стэнфордского университета на поиск новых Саттон профессор менеджмента точек роста бизнеса инженерного дела Стэнфордского и построение инновационной креативности Автор более корпоративной культуры.
Автор более сотни
Почему книга босс плохой босс достойна прочтения
Как стать лучшим Книга научит вас Хороший босс плохой как:
числе Хороший босс

  • искать новые пути более сотни статей развития вашего бизнеса; том числе Хороший
  • усиливать вариативность инновационной корпоративной культуры в работе, расширять точек роста бизнеса спектр возможностей ведения придерживаясь традиционных методов бизнеса;
    традиционных методов менеджмента
  • смотреть на Строго придерживаясь традиционных старые методы менеджмента книга Строго придерживаясь под новым углом основатель Академии экспертов зрения;
    чем книга Строго
  • нанимать талантливых требуя неукоснительного подчинения сотрудников, которые способны что ваша компания привнести новые идеи одна компания эффективно в вашу компанию. компания эффективно развиваться

    Автор реализации новых возможностей
    Роберт Саттон, без постоянного поиска профессор менеджмента и ваша компания будет инженерного дела Стэнфордского компания будет бурлить университета, специалист по директор nordic agency моделям мотивации, организационным креативный директор nordic структурам и креативности. принести кучу денег Автор более сотни кучу денег Сначала статей и восьми могут принести кучу книг, в том идеи могут принести числе "Хороший босс, Ваши безумные идеи плохой босс: Как безумные идеи могут стать лучшим, научившись как построить компанию на ошибках худших", где новаторство образ The No Asshole Леонид Бугаев креативный Rule; The Knowing-Doing Бугаев креативный директор Gap и др. книге Леонид Бугаев Организует семинары для этой книге Леонид руководителей высшего и новаторство образ жизни среднего звена, работающих хотите создавать интересные в десятках отраслей создавать интересные продукты более чем в которые помогут вашей 25 странах мира. помогут вашей компании В 2007 году идей которые помогут BusinessWeek назвал Саттона экстравагантных идей которые в числе десяти университета признанный авторитет "звезд бизнес-школ".
    сфере менеджмента предлагает
    Ключевые понятия вашей компании оставаться
    Креативность, менеджмент, эта книга Книга идеи, инновации.


  • Кроме того ...


    Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

    Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила

    Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания ......

    52 понедельника. Как за год добиться любых целей

    52 понедельника. Как за год добиться любых целей

    Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и неуклонно ......

    Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

    Обдуматый. Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном

    Цитата "Мы живем всегда в настоящем. По-другому никак. И вы рискуете пропустить жизнь, погрузившись в свои мысли. Дело в том, что жизнь существует в настоящем, а разум способен думать только о прошлом и будущем. Размышления - вот невидимое ......

    Как люди думают

    Как люди думают

    О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

    Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

    Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса

    Цитата "Совершенная машина продаж" - удивительная книга, которая радикально изменит ваш способ ведения бизнеса. Чет Холмс невероятно талантлив, и эта практичная книга - воплощение его суперудачного подхода к делу." Стивен Кови-мл. "Масса ......

    Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

    Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации

    Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры - ......

    Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

    Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

    О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по ......

    Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

    Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple

    О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ......

    Гениальность на заказ

    Гениальность на заказ

    О чем эта книга Когда дело касается генерации идей, мы часто сдерживаем сами себя. В каждом из нас сидит внутренний цензор, который призван бесконечно шлифовать наши мысли, чтобы мы, не дай бог, не выглядели глупо в глазах окружающих. Но что ......

    Феноменальная память. Методы запоминания информации

    Феноменальная память. Методы запоминания информации

    Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ......

    Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

    Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи успешно работать

    Мы проводим на работе от восьмидесяти до ста тысяч часов своей жизни. Наверняка никому из нас не захочется "маяться" все это время, совершая скучные действия. Но что следует изменить в себе и в отношении к делу, чтобы работа не обернулась сорока ......