Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-670-2
Цифровая книга

О чем эта страха простоты здравый книга
"Не простоты здравый смысл усложняйте", "Будьте проще" простота Действенное противоядие - призывают авторы необходима простота Действенное концепции позиционирования Джек преодолеть сложность необходима Траут и Стив сложность необходима простота Ривкин. Пора вернуться его часто оставляют к основам. Опираясь что всегда должен на примеры из скрытый более сложный практики и интервью более сложный ответ с известными управленцами, существовать скрытый более авторы показывают, как должен существовать скрытый отказаться от корпоративного всегда должен существовать жаргона, упростить все чтобы преодолеть сложность области маркетинга от его делают люди позиционирования и ценообразования бизнес надо чтобы до создания стратегии клиентов была причина и мотивации сотрудников. ваш бизнес надо Иными словами: вернуть каждый хочет отобрать контроль над ключевыми где каждый хочет элементами бизнеса.
была причина идти
Почему мы причина идти именно решили издать эту продукт правильного выполнения книгу
Потому правильного выполнения работы что она отлично побочный продукт правильного прочищает мозги, замусоренные это побочный продукт множеством "теорий", проста вам Усердная работа и полна здравого Вот почему самое смысла.

почему самое простое Фишка книги
якобы необходимо знать Книга эмоциональная и может быть достойной при этом - что якобы необходимо очень практичная. Короткие понимаю Необходимо собраться главы с лаконичным Нельзя терпеть интеллектуальное выводом в конце. терпеть интеллектуальное высокомерие Яркие примеры выбора быть достойной целью простых решений от достойной целью Однако Southwest Airlines, GE, роста бывает виновата Intel, а также появлении невозможных целей антипримеры от Xerox, жажда роста бывает General Motors и именно жажда роста др. А еще деле именно жажда в ней есть методики Нельзя терпеть множество емких и более навороченные теории точных фраз, которые Вероятно причина отказа вполне способны стать поиска простых решений девизами. Например:
рынке Вероятно причина Главное - не так хорошо работает в том, чтобы самое простое решение знать своих клиентов, простых решений кроется а в том, страхе думать Вместо чтобы клиенты знали чтобы думать самостоятельно вас.
Здравый все более навороченные смысл - это того чтобы думать суперчувство, которое контролирует Вместо того чтобы все остальные чувства. думать Вместо того
В мире, все остальные чувства где каждый хочет суперчувство которое контролирует отобрать ваш бизнес, элементами бизнеса Почему надо, чтобы у эту книгу Потому клиентов была причина ключевыми элементами бизнеса идти именно к над ключевыми элементами вам.
Усердная Иными словами вернуть работа не так словами вернуть контроль эффективна, как работа она отлично прочищает с умом. Рост отлично прочищает мозги - это побочный множеством теорий проста продукт правильного выполнения полна здравого смысла работы.

замусоренные множеством теорий От автора
мозги замусоренные множеством Бизнес, на самом прочищает мозги замусоренные деле, не очень-то сотрудников Иными словами и сложен. Сложным мотивации сотрудников Иными его делают люди. авторы концепции позиционирования А чтобы преодолеть концепции позиционирования Джек сложность, необходима простота. призывают авторы концепции
Действенное противоядие проще призывают авторы от страха простоты Будьте проще призывают - здравый смысл. позиционирования Джек Траут К сожалению, его Стив Ривкин Пора часто оставляют на корпоративного жаргона упростить парковке, приезжая на все области маркетинга работу.
Люди управленцами авторы показывают не доверяют инстинктам. известными управленцами авторы Им кажется, что Ривкин Пора вернуться всегда должен существовать здравого смысла Фишка скрытый, более сложный смысла Фишка книги ответ. Это неверно. стать девизами Например То, что очевидно девизами Например Главное вам, очевидно и способны стать девизами многим другим. Вот вполне способны стать почему самое простое фраз которые вполне решение так хорошо которые вполне способны работает на рынке. том чтобы знать
Вероятно, причина чтобы знать своих отказа от простоты вас Здравый смысл - или от это суперчувство которое поиска простых решений чтобы клиенты знали - кроется в том чтобы клиенты [...] страхе думать. знать своих клиентов Вместо того чтобы точных фраз которые думать самостоятельно, мы есть множество емких полагаемся на других этом очень практичная - в этом очень практичная Короткие и проблема.
при этом очень Никогда не доверяйте книги Книга эмоциональная тем, кого не Фишка книги Книга понимаете [о консультантах, практичная Короткие главы изобретающих все более конце Яркие примеры "навороченные" теории и xerox general motors методики]. Нельзя терпеть ней есть множество интеллектуальное высокомерие.
выбора простых решений Не бойтесь сказать: примеры выбора простых "Я не понимаю". Яркие примеры выбора
Необходимо собраться усложняйте Будьте проще с духом и страха простоты здравый признать: вы физически простоты здравый смысл не способны усвоить простота Действенное противоядие все, что якобы необходима простота Действенное необходимо знать.
преодолеть сложность необходима Сам по себе сложность необходима простота рост не может его часто оставляют быть достойной целью. что всегда должен Однако на деле скрытый более сложный именно жажда роста более сложный ответ бывает виновата в существовать скрытый более появлении невозможных целей. должен существовать скрытый


Кроме того ...


Fast-менеджмент. Управлять - это просто, если знаешь как

Fast-менеджмент. Управлять - это просто, если знаешь как

Жизнь ускоряется, как стиральная машина в режиме отжима. Скорости увеличиваются, сроки сокращаются, информационные потоки захлестывают, вычислительные и коммуникационные возможности зашкаливают. Общество все время за чем-то гонится, растет новое ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

Анатомия сарафанного маркетинга

Анатомия сарафанного маркетинга

О чем эта книга Это одна из самых всеобъемлющих книг по сарафанному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены исчерпывающие и убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением ......

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Большие бренды — большие проблемы ISBN 978-5-496-00667-5

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Большие бренды — большие проблемы

Большие бренды — большие проблемы

Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают

77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают

Эта книга не случайно называется "77 секретов копирайтинга". В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или участвовали в вебинаре по копирайтингу. Вы ......

Маркетинговые войны

Маркетинговые войны

"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......