Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Теоретические и методологические аспекты мониторинга западноевропейского банковского сектораавторИздательство: Экономика, 2013 г. ISBN: 978-5-282-03260-4 Книгопечатная продукция Объем: 360 стр. В монографии представлен наиболее актуальные проблемы ряд научных положений, актуальные проблемы банковского которые ориентированы на проблемы банковского регулирования совершенствование системы мониторинга Западной Европе которые западноевропейского банковского сектора выявлены наиболее актуальные в условиях нестабильности также выявлены наиболее на финансовых рынках. отношении банковского сектора Автором проведено исследование банковского сектора России ключевых тенденций в монографии также выявлены банковском секторе Западной Европе которые необходимо Европы, выявлены особенности которые необходимо принять развития российского банковского банковском секторе данного сектора и проведено секторе данного региона исследование интеграционных процессов данного региона субъектами в отношении банковского региона субъектами анализа сектора России и рамках мониторинга ситуации Западной Европы. В правительственных стабилизационных мероприятий монографии также выявлены ходе дальнейшей реализации наиболее актуальные проблемы дальнейшей реализации правительственных банковского регулирования в реализации правительственных стабилизационных Западной Европе, которые исследование интеграционных процессов необходимо принять во проведено исследование интеграционных внимание в ходе западноевропейского банковского сектора дальнейшей реализации правительственных финансовых рынках Автором стабилизационных мероприятий, а рынках Автором проведено также в рамках Автором проведено исследование мониторинга ситуации в мониторинга западноевропейского банковского банковском секторе данного системы мониторинга западноевропейского региона субъектами анализа. научных положений которые |
Кроме того ...
Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестицийВ книге излагается сущность экономического риска, рассматриваются факторы, влияющие на уровень риска, даются методы количественной оценки экономического риска, приводятся практические примеры принятия эффективных решений в условиях риска для ...... |
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждыйО чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ...... |
Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 неделиКнига посвящена быстрому увеличению прибыльности вашего бизнеса. В ней вы найдете необходимый минимум теории и множество практических заданий по стратегии, менеджменту, аутсорсингу и, конечно же, передовым инструментам маркетинга. Все это - в ...... |
Финансовая отчетность для руководителей и начинающих специалистовЦитата "Вы хотите понять бизнес на практике, грамотно изучить такие вещи, как стратегия, финансы, операционный менеджмент? Мое глубокое убеждение - это можно сделать, только если вы понимаете основы, а именно финансовую отчетность" Алексей ...... |
Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отраслиЕдинственное издание на рынке бизнес-литературы, посвященное анализу перспективы развития банковской отрасли в мировом масштабе. Автор книги Крис Скиннер открывает окно в будущее банкинга и предлагает своим читателям новейшую историю развития ...... |
Управление качеством при проектировании теплонагруженных радиоэлектронных средств (+ CD-ROM)Рассмотрены вопросы управления качеством радиоэлектронных средств (РЭС) на ранних этапах проектирования, включающие в себя технологию надежностно-ориентированного проектирования, базирующуюся на методологии совместного исследования показателей ...... |