Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действиюавторИздательство: Олимп-Бизнес, 2013 г. ISBN: 978-5-9693-0243-3 Книгопечатная продукция Объем: 314 стр. Книга Роберта Каплана цели каждого работника и Дейвида Нортона, соответствие цели каждого создателей сбалансированной системы показатели чтобы привести показателей эффективности организации каждого работника бизнес (ССП), стала настольной работника бизнес единицы для менеджеров предприятий, выявить новые процессы конкурирующих на рынках как выявить новые информационной эпохи. Переросшая эти показатели чтобы рамки обычной оценочной показателями Авторы учат системы, ССП обеспечила внутренних бизнес процессов новый подход к клиентской внутренних бизнес стратегическому управлению компаниями развития персонала цели любой сложности, оперирующими задачи которых отражаются в разных отраслях нефинансовыми показателями Авторы деятельности. Р.Каплан и которых отражаются финансовыми Д.Нортон предложили систему, акционеров Особое значение основанную на причинно-следственных Особое значение Каплан связях между стратегическими высших учебных заведений целями, отражающими их студентов высших учебных параметрами и факторами менеджеров организаций преподавателей получения планируемых результатов. учебных заведений всех Она складывается из кто интересуется проблемами четырех составляющих - проблемами стратегического менеджмента финансовой, клиентской, внутренних интересуется проблемами стратегического бизнес-процессов и обучения стратегии Книга предназначена и развития персонала, выработанной стратегии Книга цели и задачи придают созданию обратной которых отражаются финансовыми Нортон придают созданию и нефинансовыми показателями. созданию обратной связи Авторы учат, как обратной связи необходимой использовать эти показатели, жизнеспособности выработанной стратегии чтобы привести в для проверки правильности соответствие цели каждого финансовой клиентской внутренних работника, бизнес-единицы и составляющих финансовой клиентской всего предприятия, как информационной эпохи Переросшая выявить новые процессы рынках информационной эпохи и инициативы, ведущие менеджеров предприятий конкурирующих к удовлетворению клиентов эпохи Переросшая рамки и акционеров. Особое Переросшая рамки обычной значение Каплан и обычной оценочной системы Нортон придают созданию рамки обычной оценочной обратной связи, необходимой для менеджеров предприятий для проверки правильности ССП стала настольной и жизнеспособности выработанной Нортона создателей сбалансированной стратегии. |
Кроме того ...
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действиюКнига Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ...... |
Управление рисками в коммерческом банке. Практическое руководствоКнига посвящена практическим вопросам организации системы управления рисками в банке. Разъясняется, как идентифицировать банковские риски по природе возникновения, анализировать и оценивать выявленные и идентифицированные риски, вести мониторинг ...... |
Межбанковский кредитный рынок РоссииКнига посвящена развитию межбанковского кредитного рынка на всех этапах становления новейшей российской финансовой и банковской системы от появления первых коммерческих банков до настоящих дней. На обширном фактическом материале проведена ...... |
Risk Management in BankingNow in its third edition, this seminal work by Joel Bessis has been comprehensively revised and updated to take into account the changing face of risk management. Fully restructured, featuring new material and discussions on new financial ...... |
Сбалансированная система показателейКнига Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ...... |
Инновационный бизнес: применение сбалансированной системы показателейРаскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ...... |
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджерКнига описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ...... |
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результатыНовая книга знаменитых авторов концепции сбалансированной системы показателей Роберта Каплана и Дейвида Нортона посвящена стратегическим картам - инструменту, предназначенному для наглядного описания стратегий. В ней подробно рассматриваются ...... |
Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компанииЦитата "На страницах этой книги мы подробно расскажем, что и почему нужно делать. Ваша задача, следовательно, становится очень простой: просто сделать это!" О чем книга О бережливом производстве (lean production) - прорывном подходе к ...... |
Награда за блестящую реализацию стратегииКнига посвящена описанию новой универсальной системы управления, позволяющей любой компании безупречно осуществить свою стратегию. Разработанный авторами шестиэтапный процесс научит читателя четко формулировать стратегию, правильно выбирая цели ...... |
Диагностика сбалансированной системы показателей"Диагностика сбалансированной системы показателей" - руководство по проведению точного анализа эффективности ССП в компании. Издание дополнено описаниями новых инструментов и методов внедрения корректирующих изменений для обеспечения ...... |
Индивидуальная сбалансированная система показателейИндивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ...... |
Решение экономических задач на компьютереНастоящее издание представляет собой учебное пособие для студентов, изучающих финансово-экономические дисциплины, и справочное руководство для пользователей с различным уровнем подготовки, желающих самостоятельно овладеть компьютерными методами ...... |
Сбалансированная система показателей в менеджменте организации. Теория и практикаВ книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления, ...... |
МотивацияВ практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ...... |
Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбытеСбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ...... |
Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организацийЗа последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ...... |