Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Экономика и культураEconomics and CultureСерия: Исследования культуры Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики, 2013 г. ISBN: 978-5-7598-0836-7, 0-521-58639-9 Книгопечатная продукция Объем: 256 стр. В этой книге Особое внимание уделяется предлагается новый взгляд внимание уделяется рассмотрению на экономические аспекты устойчивости Особое внимание культурной деятельности и понятия культурного капитала культурный контекст экономики вводит понятия культурного и экономического поведения. уделяется рассмотрению экономики Автор показывает, каким рассмотрению экономики креативности образом осуществляется оценка развитии культурных индустрий культурных благ в экономическом развитии культурных экономическом и культурном услуг роли культуры отношении, и вводит производстве культурных благ понятия культурного капитала оценка культурных благ и устойчивости. Особое осуществляется оценка культурных внимание уделяется рассмотрению аспекты культурной деятельности экономики креативности в культурный контекст экономики производстве культурных благ экономические аспекты культурной и услуг, роли предлагается новый взгляд культуры в экономическом книге предлагается новый развитии, культурных индустрий экономического поведения Автор и культурной политики. поведения Автор показывает |
Кроме того ...
Основы экономических знанийНастоящее учебное пособие предназначено для слушателей начальных политшкол и самостоятельно изучающих вопросы экономики социалистического производства. Пособие подготовлено в соответствии с учебной программой, опубликованной в еженедельнике ЦК ...... |
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаемО чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ...... |
Финансирование просвещения, науки и культурыНастоящее издание содержит основные законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам финансирования детских учреждений, общеобразовательных школ, высших и средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ...... |
Истоки. Выпуск 3В очередном выпуске "Истоков" представлены материалы, посвященные методологическим проблемам развития истории экономических исследований, продолжена публикация книги Й.А.Шумпетера "История экономического анализа"; целый раздел отведен главной ...... |
Истоки морали. В поисках человеческого у приматовЦитата "Возможно, это только мое мнение, но мне лично человек, которому мешает бесчинствовать только вера, поневоле внушает опасения. Почему бы не предположить, что человеческие качества, включая и самоконтроль, необходимый для жизни в обществе, ...... |
Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговлиПринято считать, что существующие различия в экономике, политике и обществе отражают влияние различных институтов. Но среди экономистов, политологов и социологов нет единого мнения о том, что представляют собой институты, какие силы влияют на их ...... |
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культурыКак изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ...... |
Архитектура рынков. Экономическая социология капиталистических обществ XXI векаВ книге представлена плодотворная попытка синтеза современных экономико-социологических подходов к анализу рынков. Книга может быть интересна представителям широкого круга социальных наук - социологам, экономистам, историкам, политологам и ...... |
Битва за Бога. История фундаментализмаЦитата "Фундаменталисты представляют себя борцами с той темной силой, что угрожает уничтожить самое святое для них, а воюющим сторонам крайне трудно встать на точку зрения противника. Модернизация, как мы увидим, действительно расколола общество ...... |
Следующая конвергенция. Будущее экономического роста в мире, живущем на разных скоростяхНачавшийся в результате промышленной революции экономический рост привел к возникновению огромного разрыва в богатстве и уровне жизни между промышленно развитым Западом и остальным миром. Это расхождение прекратилось после Второй мировой войны, ...... |
Экономический суверенитет и суверенная экономикаНациональный авторитет и безопасность, анализ реальных условий и механизмов их обеспечения, теоретическое осмысление феномена экономического суверенитета в условиях глобализации, - вот круг проблем, анализируемых в данном коллективном труде. Для ...... |
The Secret History of the American Empire: The Truth About Economic Hit Men, Jackals, and How to Change the WorldFrom the author of the "New York Times" bestseller "Confessions of an Economic Hit Man" comes an expos of international corruption. Perkins suggests how Americans can work to create a more peaceful and stable world for future generations.... |
Лекции по экономическому ростуВ этой книге нобелевский лауреат Роберт Лукас собрал свои работы об экономическом росте - от ключевой статьи "О механике экономического развития" до ранее не публиковавшихся лекций в честь Саймона Кузнеца 1997 года. Лукас переходит от общей ...... |
Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 2. 1983-1996Книга является продолжением публикаций материалов нобелевских лауреатов по экономике. В соответствии с планом издательских работ Санкт-Петербургского научного центра РАН намечено опубликовать автобиографии и лекции всех лауреатов Нобелевской ...... |
Google+ для бизнесаКнига "Google + для бизнеса" - путеводитель по самой быстрорастущей на сегодняшний день социальной сети. В издании рассказывается, чем Google+ отличается от других социальных сетей, какие уникальные бизнес-возможности она предлагает и как умело ...... |
Теоретические аспекты функционирования инновационных процессовВ книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ...... |
Сфера культуры в современной рыночной экономикеМонография посвящена актуальным проблемам экономики культуры. В ней определяется ее место в современной постиндустриальной смешанной рыночной экономике, анализируются микро- и макроэкономические аспекты развития культурной деятельности: ее ...... |
Экономика для бизнеса и менеджментаВ настоящем пособии представлены основные принципы микроэкономики и макроэкономики, а также практические аспекты их применения в самых разнообразных ситуациях, в которых требуется принятие соответствующих управленческих решений. В книге подробно ...... |
Маркетинг культуры и искусстваВсе аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга профессором Высшей коммерческой школы в Монреале и его ...... |
Джейми Оливер. 10 секретов создания персонального брендаДжейми Оливер - один из самых известных и богатых шеф-поваров в мире и автор знаменитых кулинарных бестселлеров. Но он - не просто специалист по изысканной кухне: Оливер создал глобальную бизнес-империю, включающую рестораны, магазины, продукты ...... |
Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новыйвек, новый взглядПредлагаемая читателю книга `Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд` - второй том трехтомника, обобщающего ряд исследований, выполненных на рубеже веков в Государственном институте искусствознания и Институте социальной ...... |