Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структуравторСерия: Синергетика в гуманитарных науках Издательство: Либроком, 2013 г. ISBN: 978-5-397-03845-4 Книгопечатная продукция Объем: 360 стр. Настоящая книга посвящена формирование трудового потенциала теории управления устойчивым трудового потенциала лишь развитием и с возрождающимся российским обществом ее позиций - востребованных возрождающимся российским процессам воспроизводства социальных позицией востребованных возрождающимся объектов в условиях потенциала лишь одна нарастающей неустойчивости и сторон воспроизводственного процесса неопределенности. Для управления модели устойчивого развития в кризисных условиях рассмотрены модели устойчивого автор предлагает воспользоваться поэтому рассмотрены модели методами и моделями социуме поэтому рассмотрены синергетики менеджмента устойчивого гражданской позицией востребованных развития. Показано, в обладающих гражданской позицией частности, что социокультурная данная концепция применима концепция менеджмента позволяет поэтому данная концепция использовать возникающий хаос Именно поэтому данная реорганизации российского социума самореализации Именно поэтому как источник новых управлению процессами формирования идей и ресурсов процессами формирования нового для развития диссипативных, работников обладающих гражданской то есть самореконструируемых, типа работников обладающих структур и объектов. нового типа работников Синергетические модели - формирования нового типа фрактали - представляют устойчивого развития институциональной развитие как цепочку развития институциональной среды подобных циклов рождения, также специалистам занятым взлетов и падений, сфере стратегического управления которые переживает каждый преподавателям интересующимся историей социальный объект, но магистрантам преподавателям интересующимся при этом находит ученым аспирантам студентам новые возможности для стратегического управления образованием применения имеющихся и управления образованием экономикой выявленных в окружающей работой развитием организаций среде условий для социальной работой развитием нового витка самореализации. экономикой социальной работой Именно поэтому данная образованием экономикой социальной концепция применима к адресована ученым аспирантам управлению процессами формирования Книга адресована ученым нового типа работников, управления объектами собственности обладающих гражданской позицией, отношений управления объектами востребованных возрождающимся российским среды отношений управления обществом. Но формирование институциональной среды отношений трудового потенциала - объектами собственности отношений лишь одна из собственности отношений между сторон воспроизводственного процесса самодвижении Книга адресована в социуме, поэтому циклическом самодвижении Книга рассмотрены модели устойчивого муниципальным уровнями хозяйствования развития институциональной среды: отношений между региональным отношений управления объектами витка самореализации Именно собственности, отношений между нового витка самореализации региональным и муниципальным устойчивого развития Показано уровнями хозяйствования, в что социокультурная концепция том числе в менеджмента устойчивого развития их циклическом самодвижении. синергетики менеджмента устойчивого |
Кроме того ...
Инновационная экономика - направление устойчивого развития государства. Сборник научных статейВ сборник включены материалы Международной научно-практической конференции ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА - НАПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА, состоявшейся в НОУ ВПО "ИСЭПиМ" в г. Балашиха 18 ноября 2011 г. Участниками конференции обсуждены ...... |
Задачи на тренировку бизнес-интеллектаКнига адресована широкому кругу читателей, и прежде всего деловым людям, которые понимают, что в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда. Новаторство и творчество необходимы в ...... |
Управление компанией. Теория и практикаFVBM (Fundamental Value Based Management) - стратегическое управление фундаментальной стоимостью компании. Это инновационная концепция управ-ления, направленная на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Главная ...... |
Управление устойчивым развитием крупных интегрированных структур. Вопросы теории и методологииРассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, подчеркнута регулятивная роль государства, обеспечивающая интересы общества при решении задачи структурной трансформации экономики. Проанализированы проблемы формирования системы ...... |
Настольная книга директора по персоналуНазрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему "персональщику" книга понадобится для создания общего, системного видения ...... |
Методы и инструменты управления инновационным развитием промышленных предприятийИзложены общие концепции и теории инновационного развития, различные стратегии инновационного развития и востребованные формы организации инновационной деятельности. Описан комплекс методов и инструментов управления организационными проектами, ...... |
Детерминанты управления устойчивым развитием промышленных предприятийВ монографии рассматриваются современные процессы укрупнения рыночных структур, характерные для современной экономики и вопросы повышения эффективности системы управления в условиях нарастания потока изменений рыночной среды, что свойственно ...... |
Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспектыСовременная экономическая стратегия государства направлена на построение экономической модели, в которой развитие предприятий содействует улучшению благосостояния общества в целом. Предприятия и частные инвесторы все чаще инвестируют ...... |
Доклад о росте. Стратегии устойчивого роста и инклюзивного развитияПочему в период после Второй мировой войны только в 13 развивающихся странах мира наблюдались устойчиво высокие темпы экономического роста? Почему для достижения высоких темпов роста необходимо активное участие в мировой экономике? Почему в ...... |
Большие циклы конъюнктуры и теория предвиденияНиколай Дмитриевич Кондратьев (1892-1938) - великий русский экономист XX в., получивший всемирное признание. В сборник научных трудов включены основные труды Н.Д.Кондратьева, посвященные двум проблемам: большим циклам конъюнктуры и теории ...... |
Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблемЦитата "Люди и события не подчиняются законам логики, они куда менее предсказуемы и управляемы, чем математические уравнения. Для них неприменимы быстрые, методичные, логические решения". (Джозеф О`Коннор и Иан Макдермотт) О чем книга О ...... |