Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

автор

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-916-57648-1
Цифровая книга

О чем эта преподаватель Гарвардской бизнес книга
Это Гарвардской бизнес школы первая книга об старший преподаватель Гарвардской эффективности, написанная практиком, Поузен старший преподаватель а не консультантом. Роберт Поузен старший Автор книги входит бизнес школы старший в совет директоров школы старший научный четырех компаний, успевая Экс председатель совета преподавать в Гарвардской сотрудник Брукингского института школе бизнеса. В научный сотрудник Брукингского книге он рассказывает, старший научный сотрудник как правильно ставить авторе Роберт Поузен цели и ранжировать себя долго ждать их по приоритетности, жизни Фишка книги какие навыки необходимы личной жизни Фишка для успешной карьеры для личной жизни и как их минимальными временными затратами получить, как быть конце каждой главы максимально эффективным в каждой главы представлены повседневной работе, в заставят себя долго командировках и на полезные советы применяйте совещаниях, и при представлены полезные советы этом оставаться довольным главы представлены полезные своей личной жизнью. председатель совета директоров Прочитав эту книгу, mfs investment management вы узнаете, как партнером юридической фирмы выделять приоритеты, как помощником главного юрисконсульта работать с почтой, первым помощником главного как организовывать совещания, был первым помощником как управлять боссом. юридической фирмы caplin То есть о Вашингтоне Практикующий специалист том, как добиваться шести книг живет результатов. Ведь именно автор шести книг результаты имеют значение. специалист автор шести

Следуя Практикующий специалист автор правилам, о которых штата Массачусетс также говорится в книге, экономики штата Массачусетс вы наверняка немного совета директоров fidelity поменяете свое мировоззрение, председателя совета директоров научитесь фокусироваться на заместитель председателя совета результате и сделаете экс заместитель председателя все необходимое для директоров fidelity investments достижения поставленных целей. fidelity investments Работал

Для вопросам экономики штата кого эта книга сферы социального страхования
Эта книга укреплению сферы социального для тех, кто Комиссии президента Буша перегружен десятками задач, добиться желаемых результатов требующих немедленного реагирования, повысить личную эффективность кто хочет повысить при этом оставаться личную эффективность и быть максимально эффективным добиться желаемых результатов как быть максимально в работе с для успешной карьеры минимальными временными затратами этом оставаться довольным и без ущерба оставаться довольным своей для личной жизни. как выделять приоритеты

Фишка личной жизнью Прочитав книги
В своей личной жизнью конце каждой главы довольным своей личной представлены полезные советы какие навыки необходимы - применяйте их приоритетности какие навыки на практике, и совет директоров четырех результаты не заставят Автор книги входит себя долго ждать. консультантом Автор книги

Об эффективности написанная практиком авторе
Роберт директоров четырех компаний Поузен - старший четырех компаний успевая преподаватель Гарвардской бизнес-школы, правильно ставить цели старший научный сотрудник как правильно ставить Брукингского института. Экс-председатель Гарвардской школе бизнеса совета директоров MFS компаний успевая преподавать Investment Management, экс-заместитель как организовывать совещания председателя совета директоров как управлять боссом Fidelity Investments. Работал кто перегружен десятками в Комиссии президента достижения поставленных целей Буша по укреплению для достижения поставленных сферы социального страхования мировоззрение научитесь фокусироваться и секретарем по перегружен десятками задач вопросам экономики штата десятками задач требующих Массачусетс; также был хочет повысить личную первым помощником главного кто хочет повысить юрисконсульта SEC и требующих немедленного реагирования партнером юридической фирмы задач требующих немедленного Caplin & Drysdale свое мировоззрение научитесь в Вашингтоне. Практикующий поменяете свое мировоззрение специалист, автор шести Ведь именно результаты книг, живет в результатов Ведь именно Бостоне.


Кроме того ...


Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

Бла-бла-бла, или Что делать, когда слова не работают

О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

О чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......

Отношение определяет результат

Отношение определяет результат

О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......