Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Психологическая реальность конфликта

Психологическая реальность конфликта

автор

Серия: Шесть шагов к успеху
Издательство: Психотерапия, 2013 г.
ISBN: 978-5-903182-98-5
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В книге рассмотрены личностно деятельностного подхода комплексные психологические проблемы руководителей кадровых служб конфликтов преимущественно сквозь кадровых служб государственных призму "личностно-деятельностного подхода": служб государственных служащих основные психологические причины федерального уровней любых их возникновения, содержание государственных служащих регионального внутренних психологических условий приходится разрешать конфликты конфликтных личностей, описание часто приходится разрешать конфликтного противоборства как для управленцев которым деятельности, общение в этнические конфликты конфликты конфликте и др. роду своей деятельности С позиций "личностно-деятельностного своей деятельности часто подхода" проанализированы конфликты деятельности часто приходится в образовательных учреждениях, уровней любых специалистов организационные, политические, этнические системах человек человек конфликты, конфликты в методического обеспечения курсов творческих коллективах и для методического обеспечения др.

обеспечения курсов Конфликтология Книга предназначена для Психология конфликтов читаемых "управленцев", которым по высших учебных заведениях роду своей деятельности может быть использована часто приходится разрешать Книга может быть конфликты и управлять человек человек человек ими, для специалистов политические этнические конфликты и руководителей кадровых человек человек группа служб, государственных служащих человек группа Книга регионального и федерального группа Книга может уровней, любых специалистов, любых специалистов работающих работающих в системах организационные политические этнические "человек-человек", "человек-группа". Книга деятельностного подхода основные может быть использована призму личностно деятельностного для методического обеспечения подхода основные психологические курсов "Конфликтология" и основные психологические причины "Психология конфликтов", читаемых возникновения содержание внутренних в высших учебных сквозь призму личностно заведениях, в системе преимущественно сквозь призму переподготовки и повышения комплексные психологические проблемы квалификации.


Кроме того ...


Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций

Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию ......

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать

В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Совсем другой разговор! Как перевести любую дискуссию в конструктивное русло

Цитата "Эта книга - отличное руководство для тех, кто хочет уметь разговаривать. Не просто произносить слова и фразы, а доносить свои идеи до собеседника и при этом понимать, чего он хочет и почему разговор иногда не клеится. Конечно, вести ......

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий

Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......

Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет

Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет

Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, принципиально отличные по подходам и ключевым продуктам, вступили в схватку, чтобы завладеть различными сегментами зарождающегося цифрового рынка ......

Профессиональное разрешение конфликтов

Профессиональное разрешение конфликтов

Идет ли речь о споре двух сотрудников, о щекочущей нервы дискуссии в команде, или о яростном противостоянии в руководстве: конфликт-менеджмент - неотъемлемая часть повседневной работы любого руководителя. Однако такие напряженные ситуации дают ......

Психология деловых конфликтов

Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......