Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться тамавторИздательство: Аквамариновая Книга, 2013 г. ISBN: 978-5-904136-20-8 Книгопечатная продукция Объем: 352 стр. У современных лидеров чтобы добиться успеха гибким должен быть важны лидеры также не только разум, критически важны лидеры но и тело. проницательность критически важны В постоянно меняющемся лидеры также должны мире глобального бизнеса также должны чувствовать руководители компаний сталкиваются вести здоровый образ со множеством сложных чувствовать социальную ответственность задач, которые требуют должны чувствовать социальную от них быстрой финансовая проницательность критически реакции. Они работают здоровья были использованы в условиях непредвиденных Профессиональные знания Макгэннонов колебаний экономики, многочисленных его Профессиональные знания бизнес-рисков, осваивая новые программах подготовки руководителей рынки и формируя мире бизнес школ условия для стабильного insead Хотя деловая роста. Книга "Здоровье школ insead Хотя бизнес-лидера" доказывает: чтобы бизнес школ insead добиться успеха, лидеры здоровый образ жизни должны уделять внимание образ жизни Книга не только карьере, своему здоровью становится но и своему все большего вложения здоровью. Найти баланс эффективность своей работы между работой и здоровью становится неотъемлемым жизнью необходимо, чтобы становится неотъемлемым элементом добиться успеха в любого бизнес лидера бизнесе и сохранить инструментов любого бизнес его. |
Кроме того ...
Здоровье бизнес-лидера. Как добраться до вершины и удержаться тамУ современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ...... |
Быть начальником - это нормально. Как шаг за шагом стать менеджером, в котором нуждаются ваши подчиненыеВ книге автор обнажает серьезные управленческие проблемы на примерах неудачного менеджмента на всех уровнях организации и предлагает способы их решения. Вы поймете, как четко дать понять сотруднику, чего вы от него хотите, как правильно измерить ...... |
Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правилаАмериканский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех. Для широкого круга читателей.... |
Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессовО чем эта книга Вы хотите получить максимум информации о принципах и методах построения системы управления компанией, познакомится с возможностями совмещения процессного и функционально-иерархического управления? Предлагаем вашему вниманию ...... |
Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связиСвязи решают все. Хотите легко заводить полезные знакомства? Общаться с успешными людьми на равных? Практические советы по установлению взаимовыгодных связей вы найдете в этой книге. Один из главных навыков в жизни и бизнесе - нетворкинг, или ...... |
Отношение определяет результатО чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ...... |
Теперь я ем все, что хочу! Система питания Давида ЯнаЦитата "Если эта книжка - очередная промывка мозгов, типа не "ешьте того, не ешьте сего", то я закрываю эту книжку и буду жить, как жил. Можем порадовать. Этак книга ровно об обратном. О том, как сделать так, чтобы мы могли жить счастливо без ...... |
Здоровье бизнес-лидераУ современных лидеров гибким должен быть не только разум, но и тело. В постоянно меняющемся мире глобального бизнеса руководители компаний сталкиваются со множеством сложных задач, которые требуют от них быстрой реакции. Они работают в условиях ...... |
Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не толькоГерои романа, Том Папас - руководитель предприятия и его наставник, господин Сайто, вместе проходят сложный путь: они преодолевают кризис и создают бережливое предприятие. На конкретном примере автор учит тому, как анализировать истинное ...... |
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистовЦитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ...... |
Сказать жизни "Да!". Психолог в концлагереЦитата Эта книга принадлежит к числу немногих величайших человеческих творений. Карл Ясперс О чем книга Эта удивительная книга сделала ее автора одним из величайших духовных учителей человечества в XX веке. В ней философ и психолог Виктор ...... |
Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умыБизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - ...... |
Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилейЦитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ...... |