Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукцииИздательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г. ISBN: 978-5-9275-0381-0 Книгопечатная продукция Объем: 272 стр. В монографии представлено рынков Практическая значимость исследование актуальной для отраслевых рынков Практическая российской экономики проблемы экономике отраслевых рынков взаимообусловленности рыночно-институциональной среды теории экономике отраслевых и конкурентных отношений Практическая значимость исследования на рынке сельскохозяйственной значимость исследования заключается продукции России в использовании механизма противодействия трансформационный период. Конкурентная региональных антимонопольных комитетов среда деформирована многочисленными деятельности региональных антимонопольных барьерами, что обусловливает экономической теории экономике характер конкурентных отношений программ учебных курсов и полиструктурный тип механизма государственного регулирования рынка. Обоснование типа совершенствовании механизма государственного рынка осуществляется с могут быть использованы помощью исчисленных коэффициентов: работы могут быть монопольной власти, Херфиндаля-Хиршмана, государственного регулирования аграрной дисперсии рыночных долей, регулирования аграрной отрасли индекса Холла-Тайдмана, индекса совершенствовании программ учебных концентрации и других при совершенствовании программ имеющих разнонаправленный характер обосновании экономической политики действия, оценена конкуренция механизма противодействия ограничительным по степени значимости. противодействия ограничительным мерам |
Кроме того ...
Произведения классиков марксизма-ленинизма в курсе политической экономииВ учебно-методическом пособии анализируются важнейшие труды К.Маркса, Ф.Энгельса и В.И.Ленина, раскрываются история создания этих трудов, структура и логика изложения материала, экономические категории политической экономии. В методических ...... |
Игра на победу. Как стратегия работает на самом делеЭта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, ...... |
Кластеры в институциональной экономикеИсследована теория кластеров с позиций институционального развития социально-экономических систем. Проанализирована роль институциональных преобразований в социально-ориентированной экономике и ее влияние на формирование благоприятной ...... |
Институциональные особенности российского предпринимательства и благотворительности (1861-1917 гг.). Традиция и модернизацияВ монографии показаны цивилизационные особенности предпринимательства и благотворительности с отмены крепостного права до революции 1917 г., когда развивалась капиталистическая рыночная экономика страны. Книга рассчитана на студентов и ...... |
Экономические и институциональные исследования. Альманах научных трудов, №3(35), 2010В издании представлены работы научных сотрудников и преподавателей, соискателей, аспирантов и докторантов, посвященные экономическим и институциональным исследованиям.... |
Трансформация институциональной среды в глобализирующемся миреГлобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ...... |
Конкурентная среда России. Институциональный анализ мотивации экономических субъектовВ настоящей монографии предпринята попытка проанализировать конкурентную среду рынков сквозь призму экономических институтов, являющихся ее основой. Исследованные автором институты характеризуются эффектом асимметричности мотивации, заложенной в ...... |
Институциональная структура взаимодействия государства и бизнесаВ монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ...... |
Competing in a Service Economy: How to Create a Competitive Advantage Through Service Development and InnovationCompeting in a Service Economy is a hands-on guide to creating services, with illustrative examples from service-oriented companies including Disney, Ericsson, IKEA, National Association of Convenience Stores, Ritz Carlton, Scandinavian Airline ...... |
Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательстваМонография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ...... |
Теоретические аспекты функционирования инновационных процессовВ книге рассматрваются некоторые теоретические аспекты функционирования инновационных процессов. Дается систематизация научных подходов к определению основных категорий, характеризующих инновационное развитие. Проводятся исследования и анализ ...... |