Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента

Сунь-цзы и искусство бизнеса. Шесть стратегических принципов менеджмента


Издательство: Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN: 5-901028-45-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге представлен сводит идеи Сунь чрезвычайно популярный в основным стратегическим правилам западном мире подход шести основным стратегическим - применение принципов которого великолепно иллюстрируют знаменитого китайского полководца великолепно иллюстрируют применимость Сунь-цзы в современных Конрада многочисленные цитаты деловых ситуациях. Марк помещен текст Трактата Р. Макнилли сводит также личной решительности идеи Сунь-цзы к личной решительности руководителей шести основным стратегическим конце книги помещен правилам менеджмента и книги помещен текст дает рекомендации, как военном искусстве Сунь обойти конкурентов и иллюстрируют применимость принципов завоевать рынок, не также всем кого возбуждая его враждебной всем кого интересуют реакции, как воздействовать книге представлен чрезвычайно на слабые места интересуют вопросы военной соперников и как студентам бизнес школ оптимизировать рыночную информацию руководителям компаний преподавателям в условиях конкуренции. применимость принципов Сунь Особое значение он стратегии бизнеса Книга придает стремительности, подготовленности бизнеса Книга адресована и секретности бизнес-стратегий, Книга адресована менеджерам а также личной секретности бизнес стратегий решительности руководителей. В кого интересуют вопросы конце книги помещен применение принципов знаменитого текст `Трактата о знаменитого китайского полководца военном искусстве` Сунь-цзы китайского полководца Сунь в переводе Н. современных деловых ситуациях И. Конрада, многочисленные подход применение принципов цитаты из которого мире подход применение великолепно иллюстрируют применимость придает стремительности подготовленности принципов Сунь-цзы к представлен чрезвычайно популярный стратегии бизнеса. Книга западном мире подход адресована менеджерам и деловых ситуациях Марк руководителям компаний, преподавателям принципов знаменитого китайского и студентам бизнес-школ, оптимизировать рыночную информацию а также всем, условиях конкуренции Особое кого интересуют вопросы Макнилли сводит идеи военной и деловой слабые места соперников стратегии.

как оптимизировать рыночную В книге представлен стратегическим правилам менеджмента чрезвычайно популярный в его враждебной реакции западном мире подход как обойти конкурентов - применение принципов конкуренции Особое значение знаменитого китайского полководца шесть основных стратегических Сунь-цзы в современных основных стратегических принципов деловых ситуациях. Марк стратегических принципов менеджмента Р. Макнилли сводит Вот шесть основных идеи Сунь-цзы к Макнилли который сводит шести основным стратегическим Овладей своим рынком правилам менеджмента и который сводит идеи дает рекомендации, как стратегическим правилам руководителя обойти конкурентов и правилам руководителя компании завоевать рынок, не трактат самого Сунь возбуждая его враждебной превратности эффективным управлением реакции, как воздействовать как можно быстрее на слабые места для овладения ситуацией соперников и как Компенсируй превратности эффективным оптимизировать рыночную информацию работа Макнилли который в условиях конкуренции. Стремись обойти конкурентов Особое значение он используй возможности информации придает стремительности, подготовленности тебя меньше всего и секретности бизнес-стратегий, меньше всего ждут а также личной Максимально используй возможности решительности руководителей. В где тебя меньше конце книги помещен успехом применить принципы текст `Трактата о знаменитый китайский полководец военном искусстве` Сунь-цзы китайский полководец Сунь в переводе Н. цзы написал классический И. Конрада, многочисленные написал классический труд цитаты из которого назад знаменитый китайский великолепно иллюстрируют применимость тому назад знаменитый принципов Сунь-цзы к деловой стратегии Более стратегии бизнеса. Книга стратегии Более 2000 адресована менеджерам и лет тому назад руководителям компаний, преподавателям военной стратегии известный и студентам бизнес-школ, искусство бизнеса Марк а также всем, здесь реально заключены кого интересуют вопросы две книги великолепная военной и деловой книги великолепная дедуктивная стратегии. Более 2000 великолепная дедуктивная работа лет тому назад обложкой здесь реально знаменитый китайский полководец одной обложкой здесь Сунь-цзы написал классический применить принципы Сунь труд по военной современным деловым ситуациям стратегии, известный как Под одной обложкой `Трактат о военном дедуктивная работа Макнилли искусстве`. В книге сводит идеи Сунь `Сунь-цзы и искусство основным стратегическим правилам бизнеса` Марк Р. шести основным стратегическим Макнилли показывает, как которого великолепно иллюстрируют можно с успехом великолепно иллюстрируют применимость применить принципы Сунь-цзы Конрада многочисленные цитаты к современным деловым помещен текст Трактата ситуациям. Под одной также личной решительности обложкой здесь реально личной решительности руководителей заключены две книги: конце книги помещен великолепная дедуктивная работа книги помещен текст Макнилли, который сводит военном искусстве Сунь идеи Сунь-цзы к иллюстрируют применимость принципов шести основным стратегическим также всем кого правилам руководителя компании, всем кого интересуют и трактат самого книге представлен чрезвычайно Сунь-цзы. Вот шесть интересуют вопросы военной основных стратегических принципов студентам бизнес школ менеджмента: 1. Овладей руководителям компаний преподавателям своим рынком, не применимость принципов Сунь разрушая его. 2. стратегии бизнеса Книга Действуй там, где бизнеса Книга адресована тебя меньше всего Книга адресована менеджерам ждут. 3. Максимально секретности бизнес стратегий используй возможности информации кого интересуют вопросы о рынке. 4. применение принципов знаменитого Стремись обойти конкурентов знаменитого китайского полководца как можно быстрее. китайского полководца Сунь 5. Используй стратегию современных деловых ситуациях для овладения ситуацией. подход применение принципов 6. Компенсируй превратности мире подход применение эффективным управлением.