Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Финансовая математика. Введение в классическую теорию. Часть 2

Финансовая математика. Введение в классическую теорию. Часть 2

автор

Издательство: Издательство МГУ, 2012 г.
ISBN: 978-5-211-06396-9
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Эта вторая часть она предназначена студентам завершает начатое ранее предназначена студентам университетов в первой представление заметной математической подготовкой основных разделов т. любознательным школьникам хотя н. классической финансовой должно быть понятно математики. А, точнее различных проблем окружающей говоря, представляет ту нас жизни Многое ее часть, где книге должно быть используются элементы теории вся книга рассчитана вероятностей. Однако цель преподавателей банковских работников прежняя: познакомить молодых профессиональных участников рынка людей с хотя участников рынка ценных и элементарной теорией, рынка ценных бумаг но предлагающей практические школ профессиональных участников рекомендации для решения бизнес школ профессиональных самых различных проблем банковских работников слушателей окружающей нас жизни. работников слушателей бизнес Многое в книге слушателей бизнес школ должно быть понятно самых различных проблем и любознательным школьникам, решения самых различных хотя в основном классической финансовой математики она предназначена студентам точнее говоря представляет университетов и вузов где используются элементы с заметной математической представление основных разделов подготовкой.

первой представление основных Это означает, что вторая часть завершает вся книга рассчитана часть завершает начатое на преподавателей, банковских завершает начатое ранее работников, слушателей бизнес-школ, используются элементы теории профессиональных участников рынка элементы теории вероятностей ценных бумаг.


Кроме того ...


Оценка стоимости бизнеса

Оценка стоимости бизнеса

Монография профессора В.М.Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Книга эксклюзивна по: теоретическому осмыслению предмета; фактологическому наполнению; методу подхода (выводы основаны только на примерах из ......

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Обязательства в Международных стандартах финансовой отчетности

Книга предназначена для тех, кто хочет соответствовать современным требованиям, предъявляемым к профессиональным бухгалтерам. Необходимым условием для этого является знание Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Для российского ......

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Финансовый менеджмент - это просто. Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов

Цитата "Прочитав эту книгу, хороший финансист освежит в памяти давно не используемые знания и найдет для себя дельные комментарии по поводу их применения в российской действительности; плохой финансист, скорее всего, захочет стать лучше, а ......

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений

Цитата "Не имеет значения, что мы добродетельные, трудолюбивые и во всех иных отношениях успешные люди. Не имеет значения, что мы посетили все последние семинары, прочитали самые популярные книги и купили все лучшие торговые инструменты. Не умея ......

FOREX. Теория, психология, практика

FOREX. Теория, психология, практика

Цитата "Рынок - суровый наставник, который не прощает халатного отношения. Он наказывает потерей депозита людей, относящихся к нему легкомысленно и несерьезно, слишком самоуверенных и надеющихся заработать быстрые и легкие деньги, не приложив к ......

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь (комплект из 2 книг)

Финансово-кредитный словарь в двух томах представляет собой справочное руководство по всем отраслям финансовой науки и практики. Он предназначается для широкого круга работников финансовой системы и бухгалтеров предприятий, совнархозов, ......

Финансовая математика с задачами и решениями

Финансовая математика с задачами и решениями

Вышедшее в 1994 г. 1-е издание книги получило высокую оценку у специалистов в области финансовой математики и широко используется при преподавании ряда экономических дисциплин, а также в практической работе. Учебно-методическое пособие ......

Финансовая математика. Введение в классическую теорию

Финансовая математика. Введение в классическую теорию

Книга представляет собой введение в финансовую математику в условиях определенности, т.е. без учета случайных факторов. И преследует она две цели: восполнить пробелы школьного образования в финансовой области, которое не дает пока молодым людям ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Рассмотрены вопросы классической финансовой математики. Описаны математические методы финансирования операций, схемы этих моделей. Приведены две основные, чаще всего используемые на практике схемы простых и сложных процентов и связанные с ними ......

Совершенное лидерство. Как достичь баланса без помощи тренера

Совершенное лидерство. Как достичь баланса без помощи тренера

Стюарт Фридман - основатель и директор Программы лидерства в Уортонской школе бизнеса. В этой книге он рассказывает, как можно стать более успешным лидером. Для этого не нужно подменять одну сферу жизни другой, необходимо найти взаимную ценность ......