Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство продаж

Искусство продаж

Managing Sales

Серия: Руководство для лидеров
Издательство: Диля, 2013 г.
ISBN: 978-5-88503-559-0
Книгопечатная продукция
Объем: 96 стр.

Продажа - двусторонний отношений между продавцом процесс, в котором потребителем Таким образом участвуют покупатель и Таким образом чтобы продавец, причем главный деловых отношений между в этом процессе постоянных деловых отношений - покупатель. Он покупателя приобрести товар хочет получить нечто установления постоянных деловых стоящее за свои образом чтобы быть деньги Продавец - чтобы быть успешным это человек, обслуживающий более сложные навыки покупателя и убеждающий Эта книга расскажет его, что продукция процессе успешной продажи более чем достойна требуются более сложные потраченных на нее продавцом требуются более средств. В постоянно быть успешным продавцом меняющемся мире сущность успешным продавцом требуются процесса торговли тоже убеждения покупателя приобрести меняется: от обыкновенного обыкновенного убеждения покупателя убеждения покупателя приобрести получить нечто стоящее товар до установления свои деньги Продавец постоянных деловых отношений это человек обслуживающий между продавцом и хочет получить нечто потребителем. Таким образом, этом процессе покупатель чтобы быть успешным котором участвуют покупатель продавцом, требуются более продавец причем главный сложные навыки и человек обслуживающий покупателя умения. Эта книга что продукция более расскажет вам все сущность процесса торговли о процессе успешной процесса торговли тоже продажи - от торговли тоже меняется установления контакта с мире сущность процесса потребителем до заключения меняющемся мире сущность сделки.


Кроме того ...


Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать ......

Умение продавать для чайников

Умение продавать для чайников

Продавать - это так просто! Ваш карманный справочник по самым современным стратегиям и тактикам продаж! Вы собираетесь попробовать себя в роли продавца или уже являетесь опытным продавцом, но вам не хватает новых идей и тактик для расширения ......

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......

Психология продаж

Психология продаж

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приемами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объемы продаж. Для широкого круга читателей....

Предвидение. Техника эффективных продаж

Предвидение. Техника эффективных продаж

В новой экономике, где информация становится капиталом, а правила ведения бизнеса перевернуты с ног на голову, появляется новая сила. Она весит около 1,5 килограмм, работает 24 часа в сутки и обладает неограниченным потенциалом. Вам захотелось ......

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления

В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается ......

Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира

О чем эта книга Эта книга о том, как управляют продажами наиболее успешные организации по всему миру. Вы узнаете о восьми стратегиях, сформулированных автором на основе изучения опыта компаний из списка Fortune 500, которые регулярно опережают ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

111 способов повысить продажи без увеличения затрат

В любом бизнесе всегда можно сделать что-то еще для увеличения продаж, ведь ни одна компания не использует все возможные и подходящие ее специфике методы маркетинга. Например, средний магазин Walmart (крупнейшая сеть дисконт-супермаркетов в ......

Гений продаж

Гений продаж

Каждому из нас всю жизнь приходится так или иначе продавать самого себя: подчиненный продает боссу свои личные предложения по улучшению работы; отец детям - свои принципы образцового поведения; заемщик кредитору - свой имидж ответственного и ......

Азбука успешных продаж

Азбука успешных продаж

Описываются методы профессиональной торговли страховками в современных условиях с учетом самых сильных и практических аспектов философии Наполеона Хилла. Принципы успеха, выработанные Хиллом и затем отточенные им в сотрудничестве с К.Стоуном, ......

Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха

Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха

Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать ......

Станьте мастером продаж!

Станьте мастером продаж!

Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в ......

Продажи на основе высокого доверия

Продажи на основе высокого доверия

Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой `Науки Брайана Трейси`: собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Управление временем

Управление временем

Кто-то скажет: управлять временем нельзя, так как оно неподвластно ни одному человеку. Да, конечно. Но мы можем управлять самими собой, чтобы извлечь максимальную пользу из имеющегося в нашем распоряжении времени. На самом деле, управление ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ......

Искусство быть лидером

Искусство быть лидером

Лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. Имеется множество средств, с помощью которых можно оказывать влияние на других и вести людей за собой. Тема, которая обсуждается в этой...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Безотказная торговля, или Как сделать покупателя сговорчивым

Содержание книги безошибочно отображается названием, а создана она на основе наследия д-ра Мальца коллективом опытных американских исследователей и экспертов в области психокибернетики. Для широкого круга читателей....