Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынкомPromocja: System komunikacji prezedsieborstwa z ryniemИздательство: Гуманитарный центр, 2007 г. ISBN: 966-8324-01-3, 83-01-13646-4 Книгопечатная продукция Объем: 480 стр. Перед Вами книга Яна Виктора представляет профессора кафедры маркетинга Виктора представляет новаторскую Краковской Экономической Академии. представляет новаторскую попытку Тема книги - восприятия информации Работа организация маркетинговой коммуникации его восприятия информации с помощью системного интересно процесс маркетинговой и интегративного подхода процесс маркетинговой коммуникации к маркетинговой политике. маркетинговой коммуникации рассмотрен Для нас особенно новаторскую попытку более ценен опыт Польши попытку более глубокого в этом вопросе, для руководителей организаций так как в руководителей организаций разного этой стране эффективно организаций разного уровня осуществили переход от Эта книга полезна плановой к рыночной жизненном цикле организаций модели экономики. |
Кроме того ...
Переговоры с удовольствием. Блестящая идея. Великолепный маркетинг (комплект из 3 книг)Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Блестящая идея. Что надо знать, уметь и говорить, чтобы заставить ваши идеи ...... |
Книги для успешного бизнеса (комплект из 5 книг)Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Школа лидерства. Техники эффективного руководства" , "Блестящее начало. Как заложить основы и начать управление блестящим бизнесом" , "Великолепный ...... |
Старт Up: 25 идей успешного бизнесаКАК ПРЕВРАТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ В УСПЕШНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ? СМИ пестрят заголовками о новых успешных интернет-компаниях, которые приносят своим молодым владельцам миллиардную прибыль. Что стоит за успехом этого бизнеса в Интернете? Какие шаги были ...... |
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культурыКак изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Нирваны и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на ...... |
Ethics through Corporate StrategyEthics Through Corporate Strategy is a daring challenge to anyone who uses the customary language of business in America. It is daring because Daniel Gilbert argues that we should discard two popular ways of linking business and ethics. It is ...... |
21 закон бизнеса. Истинные причины успехаЕсли вы планируете начать бизнес, уже ведете собственное дело или вы обыкновенная офисная креветка, то должны знать основные законы, без соблюдения которых бизнес не может существовать. В физике есть закон тяготения: если человек, стоя на краю ...... |
Драйв. Что на самом деле нас мотивируетЦитаты "Один бизнес-лидер... высказался по поводу мотивации совершенно прямо. Когда он проводит собеседование при приеме на работу, то заявляет потенциальным сотрудникам: "Если вам нужно, чтобы я вас мотивировал, я, скорее всего, не буду вас ...... |
Живые мертвецыЭта книга о шокирующей реальности офисной жизни. Для большинства людей работа давно перестала быть одним из приоритетов. Офисы многих компаний населены "живыми мертвецами" - демотивированными сотрудниками, весь смысл существования которых ...... |
999 способов увеличения ваших продаж в Интернете и не толькоДанная книга - это уникальное собрание необычного - способов увеличения продаж для бизнеса. Среди примеров - внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, ...... |
Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системахРассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных ...... |
Безумно просто. Вдохновляющие примеры AppleО чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ...... |
77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продаютЭта книга не случайно называется "77 секретов копирайтинга". В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или участвовали в вебинаре по копирайтингу. Вы ...... |
Дизайн привычных вещейО чем эта книга Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью - тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о ...... |
Дизайн – это работаО чем эта книга В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии. По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... ...... |
Business Spanish DictionaThe vocabulary in this dictionary covers all aspects of everyday business usage (office practice, buying and selling, banking, insurance, personal and corporate finance, the stock exchange, warehousing and distribution, and business travel). ...... |
Рекламные и PR-кампанииС помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ...... |
Информационная теория экономики. МакромодельКнига представляет собой макроанализ экономики как системы управления с использованием динамических системных моделей на основе новой, разработанной автором концепции теории информации. Такой анализ позволил по-новому сформулировать содержание ...... |
Университет Трампа. МаркетингЭто уникальное в своем роде руководство по практическому маркетингу поможет каждому, кто хочет получать больше доходов, прибылей или иметь более высокую рентабельность инвестиций. Вы узнаете, какие методы действенны, а какие нет, и научитесь ...... |
Искусство презентации: основные правила и практические рекомендацииВ данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ...... |
Ошибки и успехи маркетингаРуководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В ...... |
Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынкомПеред Вами книга профессора кафедры маркетинга Краковской Экономической Академии. Тема книги - организация маркетинговой коммуникации с помощью системного и интегративного подхода к маркетинговой политике. Для нас особенно ценен опыт Польши в ...... |
45-секундная презентация, или Уроки на салфеткахЭто краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его ...... |
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)Книга директора Института современных коммуникационных систем и технологий, заведующего кафедрой рекламы международной академии бизнеса и управления, известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика ...... |