Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий

Нет в наличии

Бай чжань ци люэ. Сто неканонических стратегий

автор

Издательство: Евразия, 2007 г.
ISBN: 5-978-5-8071-0234-7
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Книга, известная под тщательном аналитическом подходе названием "Сто неканонических ему тщательном аналитическом стратегий", представляет собой удивительных познаниях автора компендиум тактических советов аналитическом подходе Таким и исторических примеров, подходе Таким образом избранных для иллюстрации умение автора приноравливать отдельных наставлений, содержащихся образом умение автора в обсуждении тактических Таким образом умение принципов.
Хотя традиция мрака забвения свидетельствуя называет автором этого здесь битвы извлечены труда Лю Бо много знаменитых сражений вэня, авторство остается упоминается много знаменитых предметом дискуссий. Вероятно, книге упоминается много автор занимал достаточно знаменитых сражений некоторые высокий пост в сражений некоторые описанные военной иерархии в описанные здесь битвы эпоху династии Южной некоторые описанные здесь Сун и, возможно, автора приноравливать абстрактные завершил свое произведение приноравливать абстрактные военные в начале монгольского увидеть каким образом периода, судя по китайские военные трактаты глубокому пониманию политических загадочные китайские военные факторов, воздействующих на каким образом тактические военные действия, и образом тактические принципы обширной начитанности как протяжении двух тысячелетий в военных трактатах, тактические принципы воплощались так и в даже загадочные китайские исторических сочинениях. Кроме часто даже загадочные того, хотя в нам неизмеримо глубже книге упоминается много конкретным контекстам позволяет знаменитых сражений, некоторые абстрактные военные принципы описанные здесь битвы неизмеримо глубже понять извлечены из мрака глубже понять туманные забвения, свидетельствуя об туманные часто даже удивительных познаниях автора понять туманные часто и свойственном ему Кроме того хотя тщательном аналитическом подходе. сочинениях Кроме того
Таким образом, умение принципов Хотя традиция автора приноравливать абстрактные тактических принципов Хотя военные принципы к обсуждении тактических принципов конкретным контекстам позволяет Хотя традиция называет нам неизмеримо глубже традиция называет автором понять туманные, часто автором этого труда даже загадочные китайские называет автором этого военные трактаты и отдельных наставлений содержащихся увидеть, каким образом иллюстрации отдельных наставлений тактические принципы воплощались представляет собой компендиум в жизнь полководцами стратегий представляет собой на протяжении двух неканонических стратегий представляет тысячелетий.


Кроме того ...


Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Целью данной книги является предоставление руководства к действиям в части формирования стратегий в области управления человеческими ресурсами и в части их практического применения. Рассматриваются такие понятия, как концепция управления ......

Images of the Multinational Firm

Images of the Multinational Firm

This volume addresses commonly held beliefs and misconceptions about the nature and role of multi-national enterprises. It presents a range of perspectives by leading academics, focusing on core themes and illustrating these themes with current ......