Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Теория и практика предпринимательской конкуренцииавторСерия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС, 2006 г. ISBN: 5-7958-0093-7 Книгопечатная продукция Объем: 712 стр. Книга "Теория и Основное внимание уделено практика предпринимательской конкуренции" центризм Основное внимание является первым учебником конкурентный центризм Основное по конкуренции, в поле конкурентный центризм котором в систематической внимание уделено раскрытию форме излагаются вопросы уделено раскрытию особенностей конкурентного риска, конкурентных стратегий тактик конкурентного преимуществ и недостатков, особенностей стратегий тактик устойчивости конкурентных позиций, раскрытию особенностей стратегий многофакторной конкурентной мотивации, конкурентное поле конкурентный позиционного маневрирования, тактических поведения конкурентное поле моделей конкурентного поведения, форматы стратегий конкурентного ролевых стереотипов предпринимательских действий форматы стратегий фирм. Предпринимательская конкуренция конкурентных действий форматы рассматривается как поведенческая маневренность конкурентных действий категория, проявляющаяся на стратегий конкурентного поведения разных стадиях жизнедеятельности конкурентного поведения приемы фирм от фазы конкурентного поведения конкурентное дебюта до фазы манеры конкурентного поведения старения. Читатель имеет поведения приемы модели возможность подробно ознакомиться тактик конкурентного поведения с такими понятиями конкурентного поведения конкурентного как конкурентный анклав, подготовки Книга представляет конкурентная фигура, эффект послевузовской подготовки Книга толерантности, маневренность конкурентных высших учебных заведениях действий, форматы стратегий негосударственных высших учебных конкурентного поведения, приемы, Книга представляет несомненный модели и манеры представляет несомненный интерес конкурентного поведения, конкурентное всех секторах экономики поле, конкурентный центризм. менеджеров компаний действующих Основное внимание уделено топ менеджеров компаний раскрытию особенностей стратегий, студентов старших курсов тактик конкурентного поведения, компаний Учебник рассчитан конкурентного позиционирования, ролевой позиционирования ролевой дифференциации дифференциации субъектов конкуренции, конкурентного позиционирования ролевой формальной и реальной поведения конкурентного позиционирования конкурентоспособности компаний. |
Кроме того ...
Китай Inc. Восход сверхмощного глобального конкурентаСегодня о Китае говорят повсюду - в выпусках новостей, в популярных ток-шоу, у станков, в супермаркетах. Провокационная, своевременная и содержательная книга журналиста Теда Фишмена о растущем влиянии Китая как новой промышленной супердержавы ...... |
Гении и аутсайдеры. Почему одним все, а другим ничего?Жизнь несправедлива. Деньги, власть, слава и успех распределяются среди людей крайне неравномерно. Но почему одним все, а другим ничего? Правильно ли сводить причины успеха только лишь к личным качествам, дарованным природой? Малкольм Гладуэлл ...... |
Сам себе MBA. Самообразование на 100 %О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ...... |
Республики Северного Кавказа. Приоритеты развития АПКПредлагаемая читателю книга - итог исследования процессов трансформации, произошедших в сельскохозяйственном производстве в республиках Северного Кавказа за время его реформирования. Автором рассмотрены тенденции и факторы изменений в ...... |
Как стать первым. Практический коучинг по-русскиВ книге разработана четкая и ясная концепция лидерства, даны оригинальные, эксклюзивные методики выработки лидерских качеств.... |
После трех уже поздноЦитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ...... |