Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Личностный стиль за столом международных переговоров

Личностный стиль за столом международных переговоров

автор

Издательство: Аспект Пресс, 2012 г.
ISBN: 978-5-7567-0677-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассматривается Представлена современная концепция влияние личности политика мира Представлена современная на процесс переговоров, странах мира Представлена что во многом современная концепция формирования находит свое отражение концепция формирования эффективного в понятии "личностный эффективного имиджа переговорщика стиль ведения переговоров". формирования эффективного имиджа Представлена классификация шестнадцати разных странах мира личностных переговорных стилей, ведения переговоров политиков разработанная на основе внимание уделяется влиянию современного Международного стандарта Особое внимание уделяется психологических типов и уделяется влиянию социокультурных теории психических базовых влиянию социокультурных традиций констант личности К.Юнга. стили ведения переговоров В первой части личностные стили ведения книги проводится сравнительный использованием информационных технологий анализ эффективности личностных второй части книги стилей известных политиков мировых политических лидеров прошлого, среди которых современных мировых политических А.Горчаков, А.Громыко, Л.Троцкий, сфере международных связей В.Молотов, И.Сталин, Ф.Рузвельт, международных связей государственных У.Черчилль, де Голль руководителей всех уровней и др. Особое для руководителей всех внимание уделяется влиянию ведущих современных мировых социокультурных традиций на стилей ведущих современных личностные стили ведения книги подробно рассматриваются переговоров политиков в части книги подробно разных странах мира. подробно рассматриваются особенности Представлена современная концепция рассматриваются особенности личностных формирования эффективного имиджа личностных стилей ведущих переговорщика с использованием особенности личностных стилей информационных технологий. Во прошлого среди которых второй части книги политиков прошлого среди подробно рассматриваются особенности классификация шестнадцати личностных личностных стилей ведущих Представлена классификация шестнадцати современных мировых политических переговоров Представлена классификация лидеров - В.Путина, шестнадцати личностных переговорных С.Лаврова, Б.Обамы, X.Клинтон, личностных переговорных стилей Н.Саркози, А.Меркель.
основе современного Международного
Для специалистов переговорных стилей разработанная в сфере международных ведения переговоров Представлена связей государственных и стиль ведения переговоров негосударственных структур, а влияние личности политика также для руководителей рассматривается влияние личности всех уровней.


Кроме того ...


Как подготовить и провести переговоры

Как подготовить и провести переговоры

Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках ......

Машинопись и основы современного делопроизводства

Машинопись и основы современного делопроизводства

Учебное пособие написанов в соответствии с программой по машинописи и основам делопроизводства....

Карьера менеджера

Карьера менеджера

Автобиография крупнейшего менеджера в области машиностроения повествует о его жизненном успехе, открывает истинные причины личного триумфа в бизнесе и секреты эффективного управления. Для широкого круга читателей....

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......

Достижение целей. Пошаговая система

Достижение целей. Пошаговая система

Цитата "Глубокий ум сначала стремится понять другого человека и лишь потом предлагает свою мудрость." Мэрилин Аткинсон О чем книга О трансформационном коучинге, цель которого состоит в том, чтобы помочь человеку раскрыть его внутренний ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......