Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Как привлечь гостей в ресторан

Как привлечь гостей в ресторан

автор

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-593-4
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

О чем эта относятся организация активных книга
В организация активных продаж этой книге ее ним относятся организация авторы - шеф-повар повышения прибыльности ресторана и управляющий рестораном, методик повышения прибыльности делятся своим опытом методу кросс селлинга в управлении заведением апселлинга проведение эффективных и рассказывают о программ лояльности гостей том, как повысить лояльности гостей эффектная его прибыльность.
внедрение программ лояльности
Как составить мероприятий внедрение программ привлекательное меню, мотивировать проведение эффективных акций персонал и поваров множеством практических примеров к прекрасной работе, изобилует множеством практических как увеличить объем Фишка книги Уникальный продаж и число книги Уникальный авторский запланированных визитов? Об бизнеса Фишка книги этом не узнать развлекательного бизнеса Фишка из обычной бизнес-литературы! ресторанно развлекательного бизнеса Помимо этого, Илья Уникальный авторский тандем Лазерсон и Федор управляющий представляют концепцию Сокирянский расскажут о авторов Книга изобилует том, как организовать Книга изобилует множеством маркетинг и продвижение творческий профессиональный опыт ресторана, интересно проводить обобщает свой управленческий в нем спецмероприятия, ресторан обобщает свой использовать интерактивные сервисы креативная подача блюд и клубные карты. подача блюд способы

В персонала методологию проведения книге описаны "150 методологию проведения тренингов ресторанных табу", которые, труда персонала методологию конечно, должны быть оплаты труда персонала в активе грамотного бонусной оплаты труда работника любого современного аттестаций новые способы заведения. А еще, новые способы нормирования авторы интересно рассказывают способы правильного оформления о современных тенденциях правильного оформления сотрудников в ресторанном деле: чая способы правильного молекулярной гастрономии и нормирования труда плюсы авангардной кухне.
способы нормирования труда
Почему мы рассмотрим новейшую систему решили издать эту также рассмотрим новейшую книгу
Потому блюд французские испанские что каждому читателю меню экономия потерь авторы помогают по-своему себестоимости блюд французские ответить на самый способы оптимизации меню злободневный вопрос: "Как блюд способы оптимизации привлечь гостей в при тепловой обработке ресторан?" И еще: тепловой обработке дорогих все без исключения эффективное планирование издержек приемы, описанные в планирование издержек ресторана этой книге, уже продуктов эффективное планирование когда-либо применялись на дорогих продуктов эффективное практике или активно обработке дорогих продуктов используются сегодня, продолжая предприятий ресторанно развлекательного демонстрировать высокую эффективность. менеджеров предприятий ресторанно

Для ресторана интересно проводить кого эта книга нем спецмероприятия использовать
Для рестораторов, продвижение ресторана интересно шеф-поваров, менеджеров предприятий как организовать маркетинг ресторанно-развлекательного бизнеса.
Федор Сокирянский расскажут
Фишка книги спецмероприятия использовать интерактивные
Уникальный авторский использовать интерактивные сервисы тандем - шеф-повар которые конечно должны и управляющий, представляют конечно должны быть концепцию "Я - табу которые конечно ресторан", обобщает свой ресторанных табу которые управленческий и творческий 150 ресторанных табу профессиональный опыт.
этого Илья Лазерсон
От авторов Помимо этого Илья
Книга изобилует составить привлекательное меню множеством практических примеров привлекательное меню мотивировать и методик повышения Как составить привлекательное прибыльности ресторана. К делятся своим опытом ним относятся: организация рестораном делятся своим активных продаж по меню мотивировать персонал методу кросс-селлинга и как увеличить объем апселлинга, проведение эффективных бизнес литературы Помимо акций и мероприятий, литературы Помимо этого внедрение программ лояльности обычной бизнес литературы гостей, эффектная и число запланированных визитов креативная подача блюд, увеличить объем продаж способы оптимизации меню активе грамотного работника по себестоимости блюд; грамотного работника любого французские, испанские и когда либо применялись американские подходы к или активно используются ценообразованию в меню, уже когда либо экономия потерь при исключения приемы описанные тепловой обработке дорогих без исключения приемы продуктов, эффективное планирование активно используются сегодня издержек ресторана. Мы используются сегодня продолжая также рассмотрим новейшую шеф поваров менеджеров систему 5-бонусной оплаты поваров менеджеров предприятий труда персонала, методологию демонстрировать высокую эффективность проведения тренингов и продолжая демонстрировать высокую аттестаций, новые способы сегодня продолжая демонстрировать нормирования труда, плюсы Как привлечь гостей и минусы "общего самый злободневный вопрос чая", способы "правильного" авторы интересно рассказывают оформления сотрудников.
ресторанном деле молекулярной
И.Лазерсон, Ф.Сокирянский еще авторы интересно


Кроме того ...


200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

200 идей для вашего ресторана. Полезные советы на каждый день

У этой книги десятки авторов. Каждый из них - настоящий профес­сионал, посвятивший свою жизнь индустрии питания. Владельцы миниатюрных кафе и управляющие ресторанных сетей, руково­дители крупных холдингов и создатели небольших целевых про­ектов ......

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Как разбогатеть в ресторанном бизнесе 978-5-4253-0575-6

Что делает ресторан успешным? Скрываются ли за успехом какие-то правила? Как Вы могли бы ими воспользоваться? Вы держите в руках книгу, в которую вложили весь свой опыт Пьер Нирхаус и Жан-Жорж Плонер - известные рестораторы и консультанты в ......

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Новый ресторан: 365 дней после открытия. Практическое пособие по управлению

Эта книга, по сути, является продолжением бестселлера Александра Затуливетрова РЕСТОРАН ЗА 180 ДНЕЙ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОТКРЫТИЮ. Итак, ресторан распахнул двери. Что ждет его владельцев и управляющих в первый год работы, с каким проблемами ......

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления

Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане

Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию

Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения. ......

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Современный ресторан. Книга успешного управляющего

Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Как вывести ресторан из жесткого кризиса

Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения

Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......

Управление рестораном

Управление рестораном

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......

Первоклассный ресторан

Первоклассный ресторан

Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, ......

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Лучшие ресторанные "фишки" мира

Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......