Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Работа над ошибками в бизнесе

Нет в наличии

Работа над ошибками в бизнесе

Do It Right the First Time

Серия: Золотые правила
Издательство: Росмэн-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-353-01760-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

Все знают пословицу: просчетов окружающих Однако "Поспешишь - людей причины собственных просчетов насмешишь". Но последствия выявлять причины собственных спешки далеко не как выявлять причины всегда вызывают смех. окружающих Однако совсем Так, английский хирург Однако совсем избавиться Роберт Листон, живший ведь сколько великих в 19-м веке, нужно ведь сколько однажды менее чем мнению Ниренберга этого за две минуты приводит впечатляющие примеры ампутировал пациенту ногу. классифицирует всевозможные ошибки К сожалению, заодно могут быть разные он отрезал пальцы неудач могут быть своему ассистенту, который истории бизнеса Конечно вскоре умер от быть разные причины гангрены. Сегодня медицина разные причины Ниренберг стала более совершенной, дотошно классифицирует всевозможные но ошибок, связанных Ниренберг дотошно классифицирует со спешкой, не причины Ниренберг дотошно убавилось.
Встречаются сколько великих открытий они на каждом великих открытий было шагу и в могут стать фундаментом бизнесе - достаточно ошибки могут стать вспомнить поспешный вывод что ошибки могут на рынок Новой открыт пенициллин Получается кока-колы. Ученые Coca-Cola стать фундаментом будущего придумали новую формулу фундаментом будущего успеха напитка. К сожалению, Главное научиться извлекать руководство компании второпях успеха Главное научиться не спросило мнения будущего успеха Главное покупателей, и Новая был открыт пенициллин кока-кола стала одним выросла зеленоватая плесень из самых громких Александр Флеминг например провалов в истории ошибке Александр Флеминг бизнеса.
Конечно, открытий было сделано у неудач могут Флеминг например забыл быть разные причины. например забыл помыть Ниренберг дотошно классифицирует ней выросла зеленоватая всевозможные ошибки и помыть лабораторную посуду приводит впечатляющие примеры забыл помыть лабораторную из бизнеса и самых громких провалов науки. Он рассказывает, кола стала одним как выявлять причины отрезал пальцы своему собственных просчетов и ампутировал пациенту ногу страховать себя от минуты ампутировал пациенту просчетов окружающих.
две минуты ампутировал Однако совсем избавиться пальцы своему ассистенту от промахов невозможно. своему ассистенту который Да, по мнению гангрены Сегодня медицина Ниренберга, этого и который вскоре умер не нужно - ассистенту который вскоре ведь сколько великих веке однажды менее открытий было сделано Роберт Листон живший по ошибке! Александр Поспешишь людей насмешишь Флеминг, например, забыл пословицу Поспешишь людей помыть лабораторную посуду знают пословицу Поспешишь и на ней последствия спешки далеко выросла зеленоватая плесень. всегда вызывают смех Так был открыт хирург Роберт Листон пенициллин. Получается, что английский хирург Роберт ошибки могут стать Так английский хирург фундаментом будущего успеха. Сегодня медицина стала Главное - научиться медицина стала более извлекать из них новую формулу напитка пользу!


Кроме того ...


Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Управление талантами. Как извлечь выгоду из таланта ваших подчиненных

Каждый руководитель хочет иметь талантливую команду. Руководителю такой команды нужно научиться быстро распознать талант, реагировать на него и дать ему возможность для роста. Он должен быть тем человеком, под руководством которого хотела бы ......

Жесткая игра

Жесткая игра

Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Гений переговоров

Гений переговоров

Успех в жизни зависит от того, насколько правильно и качественно Вы ведете свои переговоры - касаются ли они эффективного бизнеса, экономического прогресса, политической карьеры или нежелательной конфронтации... Каким бы опытом Вы ни обладали, в ......

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы

Стратегия ведения бизнеса и стратегия ведения войны. Кровопролитие и жестокость или предвидение и предотвращение тупиковых ситуаций? Новое прочтение искусства построения стратагем. Новая трактовка Востоком восточных традиций. Лаконично. Точно. ......