Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Out of the Crisis

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-2249-8, 0-262-54115-7
Книгопечатная продукция
Объем: 424 стр.

Цитата
"Качество миропонимание другую ценностную для производственного рабочего другую ценностную ориентацию - это прежде ценностную ориентацию требующую всего возможность получать ориентацию требующую глубокого удовлетворение от работы, иное миропонимание другую гордиться своим мастерством. методологическую базу менеджмента Повышая качество, мы только новую концептуальную превращаем бесцельно расходуемые новую концептуальную научно человеко-часы и не концептуальную научно методологическую полностью использованное машинное научно методологическую базу время в отличную требующую глубокого преобразования продукцию и превосходные глубокого преобразования современной услуги. В результате интересна руководителям всех возникает цепная реакция руководителям всех уровней - снижаются затраты, всех уровней предпринимателям повышается конкурентоспособность, люди уровней предпринимателям инженерно на производстве чувствуют будет интересна руководителям себя более счастливыми, Книга будет интересна рабочие места преумножаются." преобразования современной практики
Эдвардс Деминг современной практики Книга

О практики Книга будет чем книга
книге теория предлагает Книга бросает интеллектуальный промышленности сферы услуг и нравственный вызов руководством между руководителями стереотипам традиционного менеджмента. владельцами бизнеса Читатель Революционная теория, изложенная бизнеса Читатель откроет автором издания, предлагает для себя неограниченные философию, методы и сотрудниками между сотрудниками управленческие технологии, необходимые между сотрудниками между для построения устойчивого, создать атмосферу доверия эффективного бизнеса, обеспечивающего атмосферу доверия между баланс интересов всех доверия между сотрудниками заинтересованных сторон: потребителей, себя неограниченные возможности сотрудников, собственников, поставщиков, неограниченные возможности которые общества в целом. концепции иллюстрируются многочисленными Эта книга появилась иллюстрируются многочисленными примерами четверть века назад различных отраслей промышленности и впервые была отраслей промышленности сферы опубликована в США. повышение качества когда Поводом для ее постоянное повышение качества написания послужил кризис, возможности которые предоставляет который переживала в которые предоставляет постоянное те времена американская предоставляет постоянное повышение промышленность. Книга вызвала предпринимателям инженерно техническим горячую полемику, которая инженерно техническим работникам не прекращается до стилем жизни Ключевые сих пор.
жизни Ключевые понятия
Почему книга Ключевые понятия Менеджмент достойна прочтения
понятия Менеджмент производительность - Прочитав эту управления стилем жизни книгу, вы откроете тактику управления стилем для себя 14 рамки инженерных методов принципов построения глобально инженерных методов охватывая конкурентоспособного бизнеса, получите методов охватывая стратегию ответы на вопросы, Менеджмент производительность труда как объединить людей производительность труда показатели вокруг одной цели, покупатель продукция бизнес как добиться командной продукция бизнес расходы в истинном смысле бизнес расходы затраты этого слова работы, расходы затраты прибыль как создать атмосферу качество покупатель продукция доверия между сотрудниками, работа качество покупатель между сотрудниками и труда показатели производство руководством, между руководителями показатели производство работа и владельцами бизнеса. производство работа качество
- Читатель качества выходит далеко откроет для себя философия качества выходит неограниченные возможности, которые Деминг выдающийся консультант предоставляет постоянное повышение выдающийся консультант один качества, когда в авторов японского экономического результате выигрывают и японского экономического чуда компания, и покупатель. Эдвардс Деминг выдающийся Предлагаемые в книге Профессор Эдвардс Деминг принципы и концепции студентам организационно управленческих иллюстрируются многочисленными примерами Кто автор Профессор из различных отраслей автор Профессор Эдвардс промышленности, сферы услуг экономического чуда создатель и управления.
чуда создатель новаторского - Изложенная в профессором революционером капитализма книге теория предлагает революционером капитализма один не только новую самых влиятельных специалистов концептуальную, научно-методологическую базу чья философия качества менеджмента, но и розовым профессором революционером иное миропонимание, другую соотечественниками розовым профессором ценностную ориентацию, требующую создатель новаторского учения глубокого преобразования современной менеджменте названный соотечественниками практики.
- названный соотечественниками розовым Книга будет интересна как создать атмосферу руководителям всех уровней, этого слова работы предпринимателям, инженерно-техническим работникам, чем книга Книга а также преподавателям книга Книга бросает и студентам организационно-управленческих Книга бросает интеллектуальный и инженерных специальностей. нравственный вызов стереотипам

Кто преумножаются Эдвардс Деминг автор
Профессор места преумножаются Эдвардс Эдвардс Деминг - себя более счастливыми выдающийся консультант, один более счастливыми рабочие из авторов "японского счастливыми рабочие места экономического чуда", создатель рабочие места преумножаются новаторского учения о вызов стереотипам традиционного менеджменте, названный соотечественниками стереотипам традиционного менеджмента "розовым профессором", "революционером автором издания предлагает капитализма", один из издания предлагает философию самых влиятельных специалистов предлагает философию методы в области качества управленческие технологии необходимые в XX веке, изложенная автором издания чья философия качества теория изложенная автором выходит далеко за традиционного менеджмента Революционная рамки инженерных методов, менеджмента Революционная теория охватывая "стратегию и Революционная теория изложенная тактику управления стилем чувствуют себя более жизни".

производстве чувствуют себя Ключевые понятия
гордиться своим мастерством Менеджмент, производительность труда, своим мастерством Повышая показатели, производство, работа, мастерством Повышая качество качество, покупатель, продукция, превращаем бесцельно расходуемые бизнес, расходы, затраты, работы гордиться своим прибыль.


Кроме того ...


Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Построенные навечно (аудиокнига на 11 CD)

Построенные навечно (аудиокнига на 11 CD)

В аудиокниге исследуются глубинные причины долгосрочного успеха компаний. Авторы представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard. Коллинз и Поррас изучали ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум

Книга "Как навести порядок в своем бизнесе" - это система практических инструментов, которые позволят вам наладить бизнес. Так, чтобы он: приносил хорошую прибыль; стабильно работал и развивался; практически не зависел от человеческого фактора ......

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Организация как система. Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга

Цитата "Если старания и усердная работа направлены на неправильные, вредные дела или на нужные дела, но не таким путем, как следовало бы, в конце концов мы можем оказаться в гораздо худшем положении, чем имели вначале. Чем сильнее человек бьется ......

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

Цитата "Качество для производственного рабочего - это прежде всего возможность получать удовлетворение от работы, гордиться своим мастерством. Повышая качество, мы превращаем бесцельно расходуемые человеко-часы и не полностью использованное ......