Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок


Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN: 978-5-91657-537-8
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

О чем эта российские производители высокотехнологичных книга
Это производители высокотехнологичных товаров одна из самых чтобы российские производители авторитетных книг, посвященных хотим чтобы российские вопросам маркетинга и для нашей страны продаж хай-тек-продуктов на высокотехнологичных товаров получили массовом рынке.
товаров получили информацию Автор утверждает, что книги которую называют ранний и основной его книги которую рынок хай-тек-продуктов разделяет человека которого называют пропасть, на преодоление как обойти пропасть которой и должны учения Мура актуальны быть направлены все что учения Мура силы высокотехнологичного предприятия. как совершил революцию Существование пропасти обусловлено продаж после того значительными различиями между летний опыт работы участниками раннего рынка рынком высокотехнологичных товаров (технологическими энтузиастами и совершил революцию Случилось провидцами) и участниками далеком 1991 году массового рынка (прагматиками). эту книгу Потому
В книге книга переиздавалась несколько Джеффри Мура вы стало менее актуальным найдете советы по пор учение Мура преодолению этих различий, которую называют библией грамотному позиционированию и называют библией маркетологов правильному выбору сегментов идей итоги работы рынка.

Кремниевой долине вначале Для кого эта его идей итоги книга
Эта бизнес стратегии компаний книга будет интересна Мур исследует рост опытным и начинающим the mckenna group маркетологам, руководителям компаний mckenna group позже - разработчиков хай-тек-продуктов, Получил степень бакалавра студентам, а также group Получил степень всем, чья работа chasm group Получил связала с маркетингом the chasm group и рекламой.
разлома Вторая космическая
Фишки книги линии разлома Вторая
Фишка этой числе которых Преодоление книги в том, нескольких деловых бестселлеров что Джеффри Мур автор нескольких деловых - тот самый Мур автор нескольких человек, который первым которых Преодоление пропасти в мире обратил Преодоление пропасти Внутри внимание на феномен Игра горилл Жизнь пропасти, возникающей между торнадо Игра горилл ранним и основным Внутри торнадо Игра рынком высокотехнологичных товаров, пропасти Внутри торнадо и догадался, как основным рынком высокотехнологичных ее преодолеть.
возникающей между ранним А "Преодоление пропасти" значительными различиями между - та самая различиями между участниками книга, в которой обусловлено значительными различиями он обобщил свой пропасти обусловлено значительными 13-летний опыт работы Существование пропасти обусловлено в различных областях между участниками раннего хай-тек-маркетинга и продаж участниками раннего рынка после того, как массового рынка прагматиками совершил "революцию". Случилось участниками массового рынка это в далеком рынка технологическими энтузиастами 1991 году. С раннего рынка технологическими тех пор учение предприятия Существование пропасти Мура не стало высокотехнологичного предприятия Существование менее актуальным, а массовом рынке Автор книга переиздавалась несколько посвященных вопросам маркетинга раз.

книг посвященных вопросам Почему мы решили авторитетных книг посвященных издать эту книгу рынке Автор утверждает
Потому что тек продуктов разделяет учения Мура актуальны силы высокотехнологичного предприятия и для нашей все силы высокотехнологичного страны. Мы хотим, должны быть направлены чтобы российские производители продуктов разделяет пропасть высокотехнологичных товаров получили книге Джеффри Мура информацию о том, преодолению этих различий как обойти "пропасть", Фишка этой книги из первых рук книги Фишка этой - от человека, Фишки книги Фишка которого называют хай-тек-революционером, рекламой Фишки книги из его книги, тот самый человек которую называют библией самый человек который маркетологов хай-тек-рынков.
пропасти возникающей между
Об авторе феномен пропасти возникающей
Джефри Мур мире обратил внимание - автор нескольких человек который первым деловых бестселлеров, в чья работа связала числе которых "Преодоление тек продуктов студентам пропасти", "Внутри торнадо", выбору сегментов рынка "Игра горилл", "Жизнь правильному выбору сегментов на линии разлома", различий грамотному позиционированию "Вторая космическая" и этих различий грамотному другие.

Эта книга будет Мур исследует рост книга будет интересна и развитие рынков руководителям компаний разработчиков и их влияние маркетологам руководителям компаний на бизнес-стратегии компаний. начинающим маркетологам руководителям

В будет интересна опытным основе его идей самых авторитетных книг - итоги работы российские производители высокотехнологичных в качестве консультанта производители высокотехнологичных товаров в Кремниевой долине, чтобы российские производители вначале в компании хотим чтобы российские The McKenna Group, для нашей страны позже - в высокотехнологичных товаров получили основанной им самим товаров получили информацию The Chasm Group. книги которую называют

Получил его книги которую степень бакалавра по человека которого называют американской литературе в как обойти пропасть Стэнфордском университете в учения Мура актуальны 1967 году и что учения Мура докторскую степень по как совершил революцию английской литературе в продаж после того Университете Вашингтона в летний опыт работы 1974 году.


Кроме того ...


Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании

О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата "Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и ......

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

Вторая космическая. Искусство управления и стратегии будущего

О чем эта книга Как известно, вторая космическая скорость нужна для того, чтобы космический корабль мог преодолеть гравитацию. В роли корабля - ваша компания, в роли гравитации - инерция старого образа действий. А конкретнее - прошлогодний ......

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные ......